ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

Автоматизация сервисной службы

Автоматизация сервисного центра на основе "1С:Предприятия 8"

Для автоматизации организаций, занятых в сфере сервиса бытовой, офисной и компьютерной техники, было разработано комплексное прикладное решение «Управление сервисным центром». Данное решение позволяет автоматизировать деятельность сервисного центра от момента приема заявки клиента до этапа формирования гарантийных отчетов производителям техники. Программный продукт создан на платформе «1С:Предприятие 8.0» и обобщает опыт, полученный консультантами в процессе автоматизации сервисных центров.

В основные задачи системы сервиса входит:

  1. Учет результатов взаимодействия службы продаж с потенциальными и существующими клиентами клиентами
  2. Ведение актуального реестра клиентского оборудования
  3. Планирование и контроль рабочего графика выездных инженеров/сисадминов для выполнения плановых работ
  4. Прием и учет заявок на внеплановые/аварийные работы от клиентов, учет и контроль выполненных работ выездными сисадминами
  5. Оперативное диспетчирование работ выездных сотрудников.
  6. Формирование отчетности, позволяющей анализировать загрузку выездных сотрудников, простои, эффективность их работы