ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

Дистанционное обслуживание

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С

БЫСТРО-КАЧЕСТВЕННО-БЕЗОПАСНО!

Как решать проблемы, связанные с работой в программах 1С, если они возникли здесь и сейчас? Воспользоваться УДАЛЕННЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ компании «1С:Франчайзи AVENTA»!

 

 

Дистанционное обслуживание через удаленный доступ – это наиболее удобный способ установки обновлений 1С и оказания услуг 1С, который позволяет быстро и эффективно оказать помощь в режиме on-line. Вы не тратите время на ожидание специалиста. Для настройки связи необходим только доступ в Интернет.

Стоимость обслуживания:

от 450 рублей за 15 минут работы специалиста

 

В рамках УДАЛЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ мы поможем вам решить следующие задачи:

  • установим и обновим платформы на всех Ваших компьютерах (в офисе и дома);
  • обновим любые типовые и нетиповые конфигурации 1С (в том числе, на платформе «1С:Предприятие 7.7»);
  • проконсультируем по работе в программах 1С;
  • проконсультируем по вопросам работы с регламентированной отчетностью;
  • найдем ошибки в Вашей базе данных и перепроведем документы, влияющие на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца);
  • настроим обмен данными между типовыми программами 1С и проведем выгрузку документов; устраним любые проблемы с обменом и выгрузкой данных;
  • оперативно проинформируем Вас о выходе новых релизов программ и форм отчётности;
  • настроим удаленный доступ к Вашей базе данных через интернет из любой точки мира («1С:Link»);
  • организуем сдачу отчетности (с помощью подключения к системе «1С:Отчетность»);
  • проведем индивидуальное удаленное обучение или демонстрацию программного продукта (в формате вебинара);
  • перенесем данные между любыми идентичными конфигурациями, так и между разными;
  • проконсультируем по работе с программными продуктами

 

Преимущества:

  1. 1. Оперативность

Минимальное время реагирования на обращение. Быстрое решение срочных вопросов в режиме реального времени. Работа с клиентом на любых расстояниях. При незаконченности решения задачи консультант в кратчайшее время готов приступить к доработке. Оперативность особо важна при обновлении таких программ, как 1С:Бухгалтерия и 1С Зарплата и управление персоналом 8 в связи с более частым выходом релизов и необходимостью организаций вести учет в соответствии с последними требованиями законодательства.

  1. 2. Высокое качество

Возможность привлечения специалистов различных компетенций для решения задачи. Специалистам доступны все возможные источники информации: консультации с коллегами, интернет, литература и т.д. В любой момент могут быть загружены все необходимые материалы на компьютер клиента.

  1. 3. Безопасность

Связь через удаленный доступ защищена специальной системой шифрования аналогичной системе Клиент-банк (криптоалгоритм AES). Все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить. Подключение к удаленному компьютеру без разрешения клиента невозможно. Все действия специалиста клиент видит на экране своего компьютера.

Заключенный договор между клиентом и нашей компанией обеспечивает юридические гарантии, связанные с не разглашением коммерческой информации.

 

Настройка удаленного доступа:

 

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение, это занимает около 10 минут.

Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру.

В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.