ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

Экспресс-анализ

Структура экспресс-анализа (обследования) организации.

 

1. Задачи, цели и причины автоматизации.

1.1. Виды деятельности предприятия, с указанием какие из них предполагается автоматизировать.

1.2. Отраслевая специфика, ее требования и ограничения.

1.3. Виды учета, в т.ч. те, которые предполагается автоматизировать (управленческий, оперативный, планирование, бухгалтерский, консолидированный и т.д.).

1.4. Причины автоматизации и их экономическое обоснование.

2. Организационная структура.

2.1. Тип организации (бюджетная, бюджетная с коммерческой деятельностью, коммерческая).

2.2. Список юридических лиц, холдинговая структура, территориальное распределение, описание официальной и фактической деятельности юридических лиц по отношению ко всей структуре холдинга (графическая схема).

2.3. Правовое сопровождение внутри холдинга, типы договоров, порядок их оформления, форма представления и реализации.

2.4. Структурные подразделения юридических лиц, сфера деятельности каждого подразделения (графическая схема).

2.5. Товарно-денежные взаимоотношения и информационные потоки внутри холдинга и юридических лиц (графическая схема).

2.6. Объемы учетной информации в абсолютном выражении (размеры основных справочников, количество документов в день/месяц, количество информации в документах).

3. Внешние связи.

3.1. Товарно-денежные взаимоотношения и информационные потоки со сторонними организациями (наличие экспорта или импорта, взаимоотношения с таможней) их правовое сопровождение (графическая схема).

3.2. Объемы учетной информации в абсолютном выражении.

4. Основные организационно-учетные контуры.

4.1. Перечень и классификация структурных подразделений подлежащих автоматизации.

4.2. Перечень основных бизнес процессов.

4.3. Перечень должностных лиц.

4.4. Перечень рабочих мест (как взаимосвязь структурных подразделений, основных бизнес процессов и должностных лиц по отношению к информационной системе).

5. Анализ организационного обеспечения.

5.1. Схема принятия управленческих решений (графическое представление) и оценка степени управляемости предприятия.

5.2. Оценка уровня деловой культуры и компьютерной грамотности персонала.

6. Сведения о существующей системе учета.

6.1. Анализ существующей системы оперативного учета, перечень проблем с которыми не справляется или плохо справляется существующая система по различным критериям (отсутствие информации, низкая оперативность, погрешность при вычислениях, низкая читабельность отчетов и т.д.).

6.2. Анализ существующей системы бухгалтерского учета (перечень участков учета, перечень проблем, с которыми не справляется или плохо справляется существующая система).

6.3. Анализ существующей системы обмена данными оперативного и бухгалтерского учета (принципы синхронизации, состав передаваемых данных, носители информации, регламент, трудоемкость).

7. Основные параметры товарно-денежных потоков.

7.1. Стратегия и реализация планирования снабжения, сбыта и производства.

7.2. Схема ценообразования при отгрузке и закупках.

7.3. Схема внутреннего учета материальных ценностей.

7.4. Схема основных производственных переделов.

7.5. Принципы формирования себестоимости.

7.6. Принципы накопления и распределения затрат.

7.7. Виды составляемых бюджетов и принципы учета их исполнения.

7.8. Виды получаемых и выдаваемых кредитов.

7.9. Схема принятия решения на перечисления денежных средств, основные денежные потоки.

8. Основные параметры отчетов.

8.1. Классификация и перечень существующих отчетов, их назначение, порядок и сроки формирования и представления.

8.2. Достоинства и недостатки существующих отчетов, примеры печатных форм.

8.3. Перечень информационных показателей существующих отчетов.

9. Оценка состояния аппаратного обеспечения.

9.1. Количество серверов и рабочих станций, их конфигурация и установленное ПО.

9.2. Структура, характеристики кабельной системы и сетевого оборудования.

9.3. Внешнее оборудование (кассовые терминалы, сканеры и т.д.).

10. Уровень автоматизации

10.1 Перечень программных средств, используемые на предприятии, с указанием какие задачи эти средства решают.

10.2. Схема существующей схемы автоматизации (взаимосвязи, способы передачи информации между автоматизированными блоками, блоками ручного учета).

 

11. Перечень выявленных расхождений

Раздел ведения учета, хозяйственная операция, документ и т.д.

Описание расхождения, необходимость изменения

12. Общий объем работ и оценка последствий вмешательства

Наименование показателя

Оценка

12.1

Количество расхождений

12.2

Количество предполагаемых изменений, всего

12.3

Количество предполагаемых изменений, влияющих на организацию ведения учета в конфигурации или на бизнес-процессы.

12.4

Количество объектов конфигурации, перестающих работать из-за внесения изменений

12.5

Оценка степени возможности сопровождения конфигурации в объеме сервиса, предоставляемого фирмой 1С:

12.5.1

Работоспособность регламентированных отчетов (для бухучета)

12.5.2

Возможность обновления конфигураций, предоставляемых фирмой 1С