В редакции 1С:Управление небольшой фирмой 8 ред 1.3  ввод начальных остатков упрощен и сведен весь полностью в один документ.

Доступ к документу происходит либо через раздел Сервис - Настройка параметров учета

147

Либо просто через – Рабочий стол - Настройка параметров учета

148

В настройке параметров учета перейдите в закладку Начальные остатки.

149

 

Для ввода остатков необходимо ввести документ и указать, по какому разделу учета вводятся остатки:

  • Имущество,
  • Запасы,
  • Денежные средства,
  • Расчеты с покупателями и поставщиками,
  • Расчеты по налогам,
  • Расчеты с персоналом,
  • Расчеты с подотчетниками,
  • Прочие разделы - предназначен для ввода прочих остатков, по которым не выделен отдельный раздел.

 

Обратите внимание:

При выборе разделов – Расчеты с покупателями и поставщиками и Расчеты с подотчетниками появляется галка – Автоформирование. При помощи нее вы можете автоматически сформировать документы расчетов, по которым ведутся взаиморасчеты.

Т.е. либо документ расчетов нужно указать вручную, либо поставить эту галку (рекомендовано) т.к. этих документов на момент ввода остатков в базе еще нет.