В УНФ существует подсистема - Планирование, она позволяет составлять планы продаж, там же находятся пункты сравнения их с реальными показателями.

Давайте разберемся.

Есть два важных подпункта:

  • Планирование продаж
  • План-фактный анализ

Планирование продаж

План продаж – этот документ предназначен для ввода информации о предполагаемых объемах продаж. План составляется по организации, подразделению, периоду (от года до дня). 
Планируются как суммовые так и количественные показатели.

146

 

План-фактный анализ

Для сравнения планов с реальными показателями есть специальный отчет – План-фактный анализ продаж. Здесь можно сравнить план и факт по организации, товарам, характеристикам товаров, группам товаров и прочее.

Однако по Подразделению такое сравнение сделать нельзя (релиз 1.3.1.4). Вероятно, это временное решение разработчиков и возможно в будущем данную опцию еще добавят.