Сама по себе такая функция в 1С: Управление небольшой фирмой не предусмотрена.

Однако!

Редакция 1С: Управление небольшой фирмой 1.4 - предназначена для автоматизации управленческих задач малого бизнеса: учета, контроля, анализа и планирования.

Наличие в одной конфигурации одновременно управленческого, бухгалтерского и налогового учета усложнит работу с программой, и потребует наличия персонала со знанием бухучета, а также увеличит время освоения программы.

В редакции 1С: Бухгалтерский учет отсутствуют нужные функции, присущие только редакции 1С: УНФ, например функция – управленческого учета и другие. Это две разные программы и назначение их тоже разное.

 

Что делать в этом случае?

Сначала нужно определиться подходит ли вам УНФ и будете вы вести бухгалтерский учет. Затем – как вы будете это делать, нужно ли для этого устанавливать отдельную редакцию – 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0.

Есть несколько вариантов:

  • Вы не ведете бух. учет, т.к. вы, например ИП на УСН 6%, и налоги посчитать просто - не нужно покупать бухгалтерию
  • Вам нужен бух. учет, но вы его отдаете на аутсорсинг - покупка бухгалтерии зависит от того, в чьей программе ведется учет
  • Вы ведете бух. учет своими силами - нужно покупать бухгалтерию

Для двух последних пунктов нужно передавать данные в бухгалтерию, накопленные в УНФ.

Для передачи первичных документов и справочной информации реализован специальный механизм обмена данными.