Подсистема Маркетинг в настройках учета:

На этой закладке всего 5 параметров (версия 11.0.6.9).

115

 

Список параметров:

  • Использовать ценовые группы
  • Использовать автоматические скидки в продажах
  • Использовать ручные скидки в продажах
  • Использовать ручные скидки в закупках
  • Использовать согласование цен

 

Подробнее о них

 

Параметр – Использовать ценовые группы

Эта опция объединяет товары в группы и устанавливает для них одинаковые алгоритмы расчета цен.


Например: Расчет Розничной цены:

  • для группы товаров Мебель рассчитывается как Оптовая * 1.15.
  • для группы товаров Обувь рассчитывается как Оптовая * 1.3
  • для всех остальных товаров Оптовая * 1.2.

 11611

Ценовая группа устанавливается в карточке номенклатуры при вводе новой позиции. Для изменения ценовой группы в существующей позиции номенклатуры нужно воспользоваться функцией “Разрешить редактирование реквизитов объектов”.

 

Параметр – Использовать автоматические скидки в продажах

 

При активации параметра в интерфейсе становится активным классификатор – Скидки и наценки, появляется возможность использовать скидки в соглашении с клиентами и скидки по маркетинговым мероприятиям (при розничных продажах).

11711

 

Параметр – Использовать ручные скидки в продажах

 

Позволяет назначать ручные скидки в документах:

  • Заказ клиента
  • Коммерческое предложение
  • Реализация товаров и услуг
  • Чек ККМ.

 

Параметр – Использовать ручные скидки в закупках

 

При помощи этой опции можно указывать ручные скидки в документах:

  • Заказ поставщику
  • Поступление товаров и услуг.

11811

 

Параметр – Использовать согласование цен

 

При активации опции рекомендуется включить версионирование для документов – Установка цен номенклатуры. Это позволит отслеживать изменения в документах: кто, что и когда менял.
Процесс самого согласования цен не является обязательным, даже при включенной опции.