Производительность и масштабируемость «1С:Предприятие»

Слышали, что в «1С:Предприятии 8», а соответственно и в «1С:CRM », повышена масштабируемость. А как это понимать?

Различные аспекты масштабируемости «1С:Предприятия 8» рассматриваются в специальном издании фирмы «1С» «Исследование масштабируемости и производительности 1С:Предприятия 8.1» (http://v8.1c.ru/metod/books/files/1c_predpr_scale.pdf ) и на сайте компании «1С» http://v8.1c.ru/ .

Если говорить коротко, то под увеличенной масштабируемостью мы понимаем меньшую зависимость производительности системы от нагрузки (количества одновременно работающих пользователей, оформляемых документов и объема хранимой информации). Или, по-другому, более высокую производительность при той же нагрузке.

Какие факторы влияют на производительность «1С:CRM »?

На производительность «1С:CRM» влияет совокупность факторов. Ключевые из них - это:
1. Вариант работы с информационной базой - файловый или клиент-серверный. При увеличении объема информационной базы, либо при большом количестве пользователей необходимо 2. переходить на клиент-серверный вариант работы «1С:Предприятия 8».
3. Количество одновременно работающих пользователей. До 11 одновременно работающих пользователей – возможен файловый вариант работы, более 11 – клиент-серверный (MSSQLServer или PostgreSQL).
4. Величина информационной базы. При увеличении объема информационной базы необходимо перейти на серверный вариант работы. Также для повышения производительности рекомендуется использовать дисковую подсистему на сервере базы данных типа SAS или FC.
5. Пропускная способность ЛВС (локальной вычислительной сети). Рекомендуется ЛВС класса не ниже 100Mbit.
6. Аппаратное обеспечение рабочего места пользователя и сервера.
Подробнее о рекомендуемых конфигурациях компьютерной техники смотрите специальный раздел http://v8.1c.ru/tests81/ .