Вопросы после приобретения «1С:Предприятие»

Технические вопросы установки «1С:CRM»

Как правильно установить ключи защиты «1С:CRM »?

Все ключи «1С:CRM» и сетевой ключ на платформу «1С:Предприятие 8» рекомендуется установить на одном сервере (главном компьютере). Если у Вас более одного сетевого ключа на платформу «1С:Предприятие 8», то их следует установить на разных компьютерах.

Компьютер с установленными на нем сетевыми ключами защиты должен быть всегда включен и доступен в ЛВС предприятия.

Могут ли несколько ключей защиты «1С:CRM » работать на одном компьютере?

Да, могут. Количество лицензий «1С:CRM» всех установленных на одном сервере ключей защиты складывается.

Лицензии выделяются динамически по мере необходимости (при подключении пользователя).

Где взять драйвер защиты для 64-битной операционной системы?

Для 64-битных операционных систем драйвер защиты находится в папке установочного диска «1С:CRM» в папке Protect\Drivers\Ia64.

Когда нужно использовать «Сервер «1С:Предприятие 8»?

«Сервер «1С:Предприятие 8» используется при клиент-серверном варианте работы.

В случае использования «1С:CRM» более чем на 11 рабочих местах рекомендуется использовать «Сервер «1С:Предприятие 8». Подробнее о трехуровневой клиент-серверной технологии платформы «1С:Предприятие 8» возможно узнать в буклете «Архитектура системы программ «1С:Предприятие» на сайте фирмы «1С».

После установки сервера продукта «1С-Рарус:СофтФон» не запускается, а если запускается то значок программы перечеркнут?

Возможно для стабильной работы сервиса необходимо отключить функцию DEP (Data Execution Prevention) операционной системы Windows, подробнее об этой функции можно узнать на сайте www.microsoft.ru .

Мы приобрели продукты «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы». Нам необходимо установить все эти решения на разные компьютеры?

Нет, это не так. Все ключи защиты от данных программных продуктов нужно устанавливать на один компьютер (сервер).