ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

Продукты 1С-Битрикс

1С документооборот 8

 

Наименование Часы работы специалиста

Цена

(Программная лицензия)

Цена

(Аппаратная лицензия)

1С:Документооборот 8 КОРП 10 144000 руб. -
1С:Документооборот 8 ПРОФ 5 36000 руб. -
1С:Документооборот государственного учреждения 8 10 117 600 руб. -

1С: Документооборот 8

1С: Документооборот 8 – это программный продукт, разработанный на новой технологической платформе "1С: Предприятие 8.2", считающийся преемником программного продукта "1С: Архив 3", который уже на протяжении более 10 лет используется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, для автоматизации документооборота.

1С-Битрикс: Корпоративный портал

Быстро. Просто. Эффективно.


коробка 1С-Битрикс: Корпоративный портал   «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций:
  • Быстрый поиск контактов сотрудников
  • Управление документами
  • Управление задачами и проектами
  • Собрания и планерки
  • Автоматизированная отчетность
  • CRM (Customer Relationship Management)
  • Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Производительность и безопасность
  • Мобильные веб-приложения
Clipboard02.jpg

Главная страница портала   Режим работы "Над порталом"
Главная страница портала   Фотогалерея в Живой ленте
     
 
Видеоконференция   Рабочие группы

Проекты и Задачи 2.0

Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.

Планерки и собрания

«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (Customer Relationship Management)

CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM  интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен изфайлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.

Внутренние коммуникации

Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.

Автоматизация бизнес-процессов

Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Мобильные веб-приложения

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.

На основе платформы «1С-Битрикс» работают более 60 000 различных веб-проектов.

 

1С-Битрикс: Управление сайтом

1C-Битрикс: Управление сайтом - Старт
Редакция: Старт

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Старт" - современная система управления контентом (CMS). Редакция включает 7 модулей продукта: главный модуль, модули управления структурой и информационными блоками, модуль поиска и модуль компрессии.

«Старт» позволяет управлять структурой сайта, редактировать тексты в htlm-редакторе, публиковать новости, создавать каталоги, распределять права доступа.

Цена: 4 900 руб

1C-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт
Редакция: Стандарт

«1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт» включает 14 модулей продукта для управления структурой и содержанием, информационными блоками, веб-формами, форумами, подпиской и рассылками, опросами, фотогалереей, блогами и поиском на сайте.


Цена: 12 900 руб

 

1C-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт
Редакция: Эксперт

«1С-Битрикс: Управление сайтом - Эксперт» - универсальный инструмент для разработки и управления интернет-проектом.

В состав редакции входит 22 модуля продукта. «Эксперт» позволяет управлять структурой и содержанием, распределять права доступа, проводить опросы посетителей сайта, анализировать эффективность рекламных кампаний, поддерживать работу автоматизированной службы техподдержки и многое другое.

Цена: 28 900 руб

 

 

1C-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес
Редакция: Малый Бизнес

«1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» - специальное решение для небольших и средних компаний. «Малый бизнес» позволяет с минимальными затратами создать собственный интернет-магазин, поддерживать работу дилерских сетей и управлять контентом сайта.

В редакцию включены 13 модулей для создания каталога товаров и распределения прав доступа к ценам, обработки заказов, визуальный редактор для редактирования содержания сайта, публикации новостей и многое другое.

Цена: 24 900 руб

 

1C-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес
Редакция: Бизнес

"1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес" - полная редакция продукта; включает 26 модулей; позволяет организовать коллективную работу над сайтом, эффективно развивать дилерские сети, разработать интернет-магазин, оптимизировать процесс управления интернет-продажами, настроить загрузку и обновление данных в формате CommerceML из "1С:Торговля и Склад" и многое другое.

Редакция «Бизнес» интегрирована с электронными платежными системами Assist, Яндекс-деньги, WebMoney, позволяет настроить интерфейс для инициализации процедуры оплаты пластиковыми картами, квитанциями Сбербанка, безналичного перевода и другими средствами платежа.

Цена: 48 900 руб

 

1C-Битрикс: Управление сайтом - Портал
Редакция: Портал

Создавайте масштабные информационные и коммуникационные проекты: крупные корпоративные сайты, онлайн-представительства корпораций и банков, социальные сети и интернет-сообщества.

В редакцию включено 25 модулей.

Цена: 99 900 руб

 

1C-Битрикс: Управление сайтом - Большой бизнес
Редакция: Большой бизнес

Развивайте ваш бизнес в Интернете, создавайте крупные интернет-магазины, порталы с электронным медийным контентом, системы электронных торгов, социальные сети и другие масштабные проекты.

В редакцию включены все 28 модулей.

Цена: 249 900 руб