ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

Разработка программ 1С «с нуля»

Разработка баз с нуля


Наша компания предлагает своим клиентам услуги по разработке учетных Баз данных и создании систем внутренней отчетности отражающей специфику деятельности организации. Создание специализированной информационной базы предприятия на основе программы 1С позволят компании консолидировать свою информацию, централизовать ее хранение и разграничить доступ к ней, расширить возможности для поиска, исключить проблемы связанные с потерей персональных и важных для заказчика данных.

База данных — это совместно используемый набор логически связанных данных. В обиходном понимании, это комплекс аппаратно-программных средств, решающий вопросы хранения и организации информации и обеспечивающий обработку и анализ этих хранящихся в нем данных.

С ростом предприятия обработка внутренней, а также и внешне поступающей информации, чаще всего, происходит с помощью программы Excel. При росте информационных потоков такая работа становится неприемлемой, — программа Excel начинает сильно «тормозить», плюс у сотрудников компании отсутствует возможность производить работу с единым табличным документом одновременно, невозможно распределять права и назначать полномочия для пользователей при работе с данными. Перевод работы, например, на продукт Access не приводит к решению проблем ввиду не гибкости Баз данных разработанных на этом решении и ограниченности специалистов, которые могут в дальнейшем поддерживать такую базу данных. В этом случае существует выход из ситуации — разработка и внедрение в бизнес-процессы Заказчика специализированной Базы данных, например на базе продуктов 1С. В результате, за счет разработки Базы данных на заказ, Заказчик получает реально ощутимые преимущества для увеличения эффективности работы Компании:
Интуитивно понятный интерфейс Базы данных, четко отражающий необходимую информацию и повышающий скорость обработки информации
Возможность одновременной работы с Базой данных неограниченного количества сотрудников (согласно купленным Компанией лицензиям от 1С)
Разграничение прав и полномочий групп пользователей, работающих с информацией Базы данных
Быстрота поиска структурных данных
Возможность обмена информацией с другими Базами данных используемых в Компании
Обеспечивается возможность проведения аналитических операций с данными.

Компания 1С:Франчайзи AVENTA давно работает с продуктами фирмы 1С и имеет большой опыт по разработке Баз данных для решения широкого спектра задач:
Разработка Баз данных для накопления и дальнейшего структурного анализа всевозможной статистической информации (например: для частных школ; детских лагерей; учебных центров);
Разработка Базы данных по автоматизации склада и логистики (например: контейнерные перевозки; складское хранение по системе штрих-кодирования);
Разработка баз данных для финансового и управленческого учета (например: база для бюджетирования организации — строительного подрядчика; учет оплат и пени по договорам организации — арендодателя);
Создание базы данных для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
Подготовка управленческой и аналитической отчетности по накопленным в системе данным (например: разработка управленческой базы по обобщённому движению денежных средств холдинга).