ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

1С-Финконтроль

1С-Финконтроль

Это программа, которая предназначена для внутреннего контроля государственных учреждений. Программа позволяет существенно упростить процедуру проверки правильности ведения счетов и распределения бюджетных средств в казённых предприятиях, органах государственной власти, бюджетных и автономных учреждениях.

Заказать программу

Необходимость ведения внутреннего контроля в вышеперечисленных учреждениях обусловлено принятием следующих нормативных актов Российской Федерации:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193.;
  • Приказ Минфина России №162н от 06.12.2010 г.;
  • Приказ Минфина России №174н от 16.12.2010 г.;
  • Приказ Минфина России №183н от 23.12.2010 г.

Программа может:

  • Вовремя обнаруживать и исправлять ошибки бухгалтерского учёта.
  • Создавать условия для автоматической проверки документов внутреннего контроля предприятия.
  • Осуществлять контроль работы бухгалтеров (функция предназначена для главного бухгалтера).
  • Организовать условия для открытого и правильного управления бюджетными средствами и производить их учёт в подведомственных учреждениях (филиалах). Такая функция осуществляется с помощью блока
  • мониторинга программы (функция предназначена для главного распределителя бюджетных средств организации, которая имеет филиалы или иные структуры в подчинении).

Преимущества:

Для бухгалтеров государственных учреждений программа предоставляет следующие преимущества: в программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего контроля (карты внутреннего контроля, журнал внутреннего контроля), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств.Причем в части видов контрольных действий, реализованных в программе 1С-Финконтроль 8, документы внутреннего контроля формируются автоматически.
Также программа позволяет облегчить работу ревизора, в сферу обязанностей которого входит проверка финансово-хозяйственной деятельности госучреждений, а также облегчает работу бухгалтеров. А именно:

  • Обеспечить экономию времени при проверке некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности государственной организации.
  • Стандартизировать и обеспечить единый подход к проверке данных некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, и тем самым улучшить качество проверки.
  • Создать условия для контроля за работой ревизора и исключить субъективные человеческие факторы при осуществлении проверки.

Программу «1С-Финконтроль 8» используют для осуществления двух видов проверок:

  • Проверки бухгалтерского учёта, которые не зависят от программного обеспечения. Данная услуга доступна для всех государственных организаций.
  • Расширенные проверки, при которых используются данные из информационной базы. Данная группа проверок доступна для организаций, ведущих учет в программе «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» как в редакции 1.0, так и в редакции 2.0.

К проверкам первой группы относятся:

Проверка соответствия кассовых и начисленных расходов. Этот вид проверки позволяет определить факт нецелевого использования бюджетных средств. Сам процесс основан на анализе бюджетной отчётности и журналов операций.

Данный вид проверки осуществляется для следующих учреждений:

  • Казенные учреждения и органы государственной власти. Процесс производится в разрезе кодов бюджетной и экономической классификации (КБК и КОСГУ);
  • Бюджетные и автономные учреждения. Процесс производится в разрезе кодов экономической классификации (КОСГУ) и выполняется только для кодов финансового обеспечения 4, 5 и 6.

К проверкам второй группы относятся:

  • Проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации. Для бюджетных и автономных учреждений данный вид проверки выполняется только для кодов финансового обеспечения 4, 5 и 6.
  • Проверка количественных и суммовых остатков нефинансовых активов. Для бюджетных и автономных учреждений выполняется по всем кодам финансового обеспечения.
  • Проверка правильности применения субсчетов счетов расчетов активов. Для бюджетных и автономных учреждений выполняется по всем кодам финансового обеспечения.
  • Проверка правильности и достоверности заполнения форм бухгалтерской отчетности. То есть проверяется соответствие показателей форм отчетности с данными журналов операций.
  • Проверка правильности ведения учета бюджетных обязательств. Данный процесс выполняется только для казенных учреждений и органов государственной власти.
  • Проверка соответствия остатков на начало года по счетам бухгалтерского учета с данными за прошлый год.