ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

1С: Уполномоченный (налоговый) Представитель

1С:Уполномоченный представитель

"1С: Уполномоченный Представитель" - программа, предназначенная для отправки отчетности за себя и за сторонние организации в электронном виде в контролирующие органы (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, РосАлкогольРегулирование) по защищенным каналам связи!
Работа с продуктом производится из веб-браузера абонента, что позволяет не привязывать его к конкретному рабочему месту.

Заказать

 

  • Программа удобна для налоговых представителей, для бухгалтеров, сдающих отчетность по доверенности и для пользователей программных продуктов версии 7.7.

    1С:Уполномоченный представитель обладает следующими возможностями:

      • Автоматизированная отправка заявления на подключение к электронному документообороту;
      • Подготовка документов отчетности;
      • Импорт подготовленных в сторонних бухгалтерских программах документов отчетности;
      • Создание доверенностей сторонних организаций;
      • Отправка документов отчетности по направлениям ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование за собственную организацию, за сторонние организации ФНС, отправка в ПФР за сторонние организации будет возможна, если это предусмотрено регламентом ПФР в вашем регионе;
      • Отслеживание документооборотов с контролирующими органами;
      • Осуществление неформализованного документооборота с ФНС, ПФР, Росстат;
      • Формирование запросов на информационное обслуживание в ФНС, ПФР;
      • Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др.
    Конфигурация "Уполномоченный представитель", разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

    Удобный инструмент для автоматизации работы уполномоченного (налогового) представителя по подготовке, отправке, контролю прохождения отчетов и иных документов.
  • 1С Уполномоченный представитель от 5000руб!

    В стоимость уже включено

    1. Сдача отчётности в следующие направления: ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ
    2. Круглосуточная техподдержка. (24 часа, Без выходных). Бесплатный федеральный номер: 8-800-700-86-68
    3. Личный кабинет. Контроль прохождения отчётности (Web-версия, приложение для IOS, Android)
    4. Изготовление квалифицированной электронной подписи
    5. Автоматическое обновление, в т.ч. сертификатов контролирующих органов
    6. Добавление неограниченного количества инспекций для направления ФНС
    7. Бесплатная смена электронной подписи, при изменениях в реквизитах
    8. Обмен неформализованными документами с ФНС, ПФР, Росстат
    9. Сверка платежей. Формирование запросов на информационное обслуживание налогоплательщика в ФНС, страхователя в ПФР
    10. Импорт документов отчетности, подготовленных в сторонних бухгалтерских программах, для последующей отправки в контролирующие органы
    11. Редактор доверенностей, для отправки отчётов со своей ЭЦП в ФНС за сторонние фирмы
    12. Проверка отчётности перед отправкой (при заполнении отчетности программа автоматически проверит соответствие файла утвержденному формату и правильность заполнения полей в формах)
    13. Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (вы можете получить полную информацию о своих контрагентах)
    14. Контроль за сроком действия электронно-цифровой подписи(Предупреждение пользователю выдается по умолчанию за три месяца до истечения срока действия сертификата ЭЦП)
    15. E-mail/SMS уведомления о требованиях ИФНС
    16. Бесплатное подключение средства для подписи и шифрования документов отчетности ViPNet CSP

    Стоимость первичного приобретения Лицензии (на 12 месяцев) составляет - 5 000 рублей.
    Далее стоимость продления срока действия Лицензии (на 12 месяцев)  составляет 2 500 рублей.
    + Также при отправке отчетности по направлениям «ПФР», «ФСС», «Росстат», «Росалкогольрегулирование», «РосприродНадзор», взымается плата за доп. сертификат (ЭЦП) - 200руб.

    Квалифицированный сертификат (ЭЦП) может потребоваться абоненту уполномоченного представителя для передачи документов отчетности, заверенных собственной электронной подписью, по направлениям «ПФР», «ФСС», «Росстат», «Росалкогольрегулирование», «РосприродНадзор». Стоимость регистрации абонента (приобретения квалифицированного сертификата) едина для всех ценовых зон - 200 рублей.
    Регистрацию абонента Уполномоченного представителя  оплачивает сам Уполномоченный представитель.

    Возможна отправка во все контролирующие органы.

    Также отдельно оплачиваются ежеквартально осуществляемые транзакции. Ниже в таблице более подробно приведена стоимость транзакций по ценовым зонам.
    Узнать свою ценовую зону можно вот здесь.


    Количество произведенных за квартал транзакций  Стоимость лицензии на первый год обслуживания, руб.  Стоимость продления Лицензии, руб. Ценовые зоны
    1 2 3
    До 200 5 000 2 500   30 руб.*    50 руб.*    70 руб.*  
    До 500 5 000 2 500   25 руб.*     40 руб.*    60 руб.* 
    До 1000 5 000 2 500   20 руб.*    35 руб.*    50 руб.* 
    Более 1000 5 000 2 500   15 руб.*    25 руб.*    40 руб.* 
    * Стоимость одной транзакции

    В итоге, конечная сумма затраченная вами в первый год использования программы составит: 5000руб. + 200руб. за отправку по каждому направлению и сумма от количества проведенных вами транзакций в определенной (выбранной вами) ценовой зоне.

    В следующем ежегодная сумма затрат на программу будет составлять: 2500руб. + 200руб. за отправку по каждому направлению и сумма от количества проведенных вами транзакций в определенной (выбранной вами) ценовой зоне.

    За более подробной информацией и по любым вопросам Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте:
     zakaz@aventa-group.ru
    Или по телефону: +7(495)710-70-75(Головной офис), 8-800-775-27-65(для звонков по России. Бесплатно!)

    Наши менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы касаемые этого и любого другого продукта входящего в прайс нашей компании.
  • Ознакомиться с программой

    Обзор-инструкция

    ss 1c partner 01

    ss 1c partner 02

    ss 1c partner 03

    ss 1c partner 04

    Посмотрите ознакомительные видеоматериалы к программе «1С Уполномоченный представитель»

    1С: Уполномоченный представитель. Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

    1С: Уполномоченный представитель. Подготовка и отправка отчетности.

    1С: Уполномоченный представитель. Первичные этапы подключения.

  • Особенности и возможности программы:

    • Для отправки отчетности организация может иметь учетную запись (типовое решение) или доверенность на организацию-представитель. Учетная запись представителя имеет особенности при регистрации, в контролирующих органах позволяющие использовать её для представления отчетности за иные организации;
    • Возможность подключить направления сдачи отчетности в контролирующие органы по региону, для учетной записи уполномоченного представителя;
    • Доверенность от представляемой организации на представителя задается однократно, на закладке доверенность формы ввода реквизитов организации. В типовом решении доверенность необходимо отдельно заполнять для каждого контролирующего органа, в который планируется предоставлять отчетность;
    • Реализован режим импорта готовых доверенностей. На их основе заполняется информация об отчитывающейся организации, представителе, доверенности. Это облегчает перенос данных из иных программ подготовки отчетности;
    • Доработан режим импорта файлов отчетности. На их основе заполняется информация об отчитывающейся организации;
    • Доработан режим отправки импортированных файлов отчетности. Возможна массовая отправка загруженных отчетов;
    • Проверка созданных отчетов на сервере онлайн-проверки;
    • Реализована автоматическая и ручная отправка по почте документов, подтверждающих прохождение отчета.

    Сценарий работы пользователя:


    • Создать (вручную или через импорт доверенности или через импорт отчета) организацию или организации которые будут выступать в роли представителя;
    • Отправить заявление на подключение к 1С-Отчетности, указан на закладке реквизитов налогоплательщика флаг "Является Уполномоченным представителем";
    • Создать отчитывающиеся организации. Создать им самостоятельные учетные записи или указать доверенность на организацию представитель;
    • Заполнить отчеты либо импортировать готовые;
    • Отправить отчеты в контролирующий орган и контролировать их прохождение.
    Руководство пользователя (Скачать)


    Выглядит приложение вот так: 

    35754640

    Для начала работы с ним необходима регистрация. Для регистрации в нем позвоните нам по телефону: 8 800-755-27-65 или написать на почту zakaz@aventa-group.ru

    После регистрации, Вам будут выданы "ключи" (логин и пароль) вводите логин и пароль в специльные поля, далее появится вот такое окно:

    90987003


    После загрузки вам откроется рабочий стол, который в дальнейшем вы сможете изменить на индивидуальный - убрать лишнее, добавить нужное.

    06130435


    В интерфейсе, как видно всего 3 раздела, которые полностью отражают требования бухгалтеров по сдачи отчетности:

    Раздел 1. Рабочий стол, который Вы можете настроить сами.

    Раздел 2. Подготовка и сдача отчетности.

    81518146


    Во втором разделе нас больше всего интересует вкладка Регламентированная Отчетность и Журнал Обмена.


    Показываем наглядно:


    Регламентированная отчетность:

    70524675


    Журнал обмена:
    29703610

    Здесь будет происходить ваша основная деятельность по отправке отчетов.

    Раздел 3. Настройка и Администрирование
    74139177

    Интерфейс похож на программу "1С: Бухгалтерия Предприятия редакция 3.0"- новая редакция, переход на которую рекомендуется фирмой "1С".

    Также в программе "1С: Уполномоченный Представитель" можно получать выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и вести неформализованный обмен документами и письмами с контролирующими органами.

    Программа готова для загрузок. Вы можете загрузить в программу доверенность, а не заполнять ее вручную, можете загрузить отчет из программ 1С вместо того, что вводить данные вручную.

  • Скачать (Полная версия документа - Регламент работы по направлению Уполномоченный Налоговый Представитель)

    В данном документе находится вся необходимая подробная информация о программе, ее стоимости, ценовых зонах и т.д.
    А также технические характеристики необходимые для работы программы и инструкция по ее самостоятельной установке и использованию.

    СОДЕРЖАНИЕ

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    • 1. ПП «1С:УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ» 2
    • 1.1. Общая информация 2
    • 1.2. Финансовые условия работы Уполномоченного представителя 2
    • 1.3. Подключение конечного Пользователя 3
    • 2. РЕГИСТРАЦИЯ АБОНЕНТА УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (ВЫДАЧА КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СЕРТИФИКАТА АБОНЕНТАМ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) 3
    • 2.1. Общая информация 3
    • 2.2. Финансовые условия 3
    • 2.3. Подключение конечного Пользователя 3
    • 3. ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ. 3

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И ПРОЧЕЙ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ДОКУМЕНТАЦИИ 3
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЦЕНОВЫЕ ЗОНЫ ПП «1С:УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ» 3
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОГОВОР НА ПП «1С:УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ» 3
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ И РЕГИСТРАЦИЮ СЕРТИФИКАТА КЛЮЧА ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ 3
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ДОВЕРЕННОСТЬ НА УСТАНОВКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КСКПЭП 3
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ТИПОВАЯ ФОРМА ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ МЕЖДУ ПАРТНЕРОМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ 3
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ОБРАЗЕЦ СЧЕТА И АКТА НА РЕГИСТРАЦИЮ АБОНЕНТА УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 3

    Скачать (Полная версия документа - Регламент работы по направлению Уполномоченный Налоговый Представитель)