ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 710-70-75
час от: 1 500 руб.

Часто задаваемые вопросы и ответы (ЧаВО) по продуктам и услугам 1C

Вопросы до покупки «1С»

Продукты «1С:CRM»

Что такое CRM ?

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированая стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий , с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Необходимо различать понятия «концепция CRM» (или «CRM-технологии») и «CRM-система». Под концепцией CRM подразумевается клиентоориентированная стратегия. Под CRM-системой подразумевается инструмент – программное обеспечение (конкретный программный продукт, например «1С:CRM ПРОФ»), позволяющее реализовать клиентоориентированную стратегию, автоматизировав работу клиентоориентированной компании.

Верх

Как снизить сопротивление сотрудников при внедрении 1С CRM?

В компаниях, которые добились минимального сопротивления сотрудников, разрабатывается технология продаж в 1С CRM. Применение этой технологии позволяет сотруднику увеличить продажи, а следовательно, увеличить свой доход. В отдельных компаниях доход вырастает на 15-25%. Это компенсирует работнику издержки внедрения, что делает сотрудника лояльным к системе.

Верх

Как повысить эффективность внедрения 1С CRM?

Эффективность внедрения 1С CRM зависит от наличия или отсутствие в компании технологии продаж и обученности менеджеров. Необходимы параллельные действия: внедрение 1С CRM плюс постановка технологии продаж.

Верх

Зачем нужна база знаний компании и как ее использовать в 1С CRM?

База знаний компании (сценарии разговоров менеджеров с клиентами в разных ситуациях, методические материалы по продажам, готовые тексты Уникального Торгового Предложения компании и т.д.) позволяет повысить качество ключевых бизнес-процессов продаж и клиентского взаимодействия. Хранение этой ценной для компании информации в базе знаний обеспечивает с одной стороны, быстрый доступ менеджеров ко всем необходимым материалам, с другой стороны, обеспечивает защиту от несанкционированного доступа.

Верх


Что такое операционные, аналитические и коллаборационные CRM -системы? Чем они отличаются друг от друга?

Операционные CRM-системы решают задачи оперативного ввода и хранения контактной информации, истории общения с клиентами. Операционные системы охватывают продажи, маркетинг, сервис. Данный тип CRM-системы целесообразно использовать при многоэтапных и длительных сделках с несколькими участниками. В операционных CRM-системах представлена небольшая функциональность по аналитике – можно получить аналитику по клиентам, по работе сотрудников, по сделкам. Данный тип CRM-систем подходит для решения базовых задач и в основном распространен в компаниях малого бизнеса.

Аналитические CRM-системы, помимо решения операционных задач, позволяют сегментировать базу клиентов, оценить успешность проведения маркетинговой компании, оценить прибыльность клиентов, провести анализ продаж, анализ закупок и состояния склада, прогнозирование продаж. Аналитические CRM-системы используются компаниями, у которых много «коротких», «быстрых» сделок, большой ассортимент и большое количество клиентов. Данный тип CRM-систем подходит для решения широкого круга задач. Аналитические CRM-системы в основном распространены в компаниях малого и среднего бизнеса.

Коллаборационные CRM-системы, помимо операционных и аналитических возможностей, позволяют клиенту непосредственно участвовать в деятельности компании, например, в процессе разработки продукта или оказания услуги. На текущий момент данный тип CRM-системы не является широко распространенным в России.

«1С:CRM» я вляется аналитической CRM-системой, с возможностью расширения функций интеллектуального анализа данных (BI) и Web-функционала.

Верх

Как правильно выбрать CRM -систему?

Для выбора CRM-системы предлагаем воспользоваться следующими критериями выбора:

  • Определить необходимый тип CRM-системы;
  • Продумать организацию совместной работы CRM-системы и учетной системы – обмен тданными или интеграция CRM-системы в учетную;
  • Проанализировать соответствие CRM-системы особенностям отечественной практики ведения бизнеса;
  • Предусмотреть возможность доработки CRM-системы под потребности компании;
  • Определить доступность услуг по внедрению и сопровождению CRM в вашем регионе;
  • Определить совокупную стоимость владения CRM-системой;
  • Проанализировать возможность интеграции с телекоммуникациями (телефония, SMS, факс), web-приложениями, организации удаленного рабочего места.

Подробнее по вопросу выбора CRM-системы Вы можете проконсультироваться в нашей компании.

Верх

Сколько стоит внедрение «1С:CRM » системы?

Стоимость внедрения складывается из стоимости программного обеспечения и стоимости услуг по внедрению.

Стоимость услуг по внедрению Вы сможете установить после обследования вашей компании. Стоимость программного обеспечения Вы сможете узнать здесь.

Верх

В чем преимущество «1С:CRM » перед другими CRM -системами представленными на российском рынке?

Основными преимуществами «1С:CRM» перед другими программами являются:

  • Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8», такими как «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями.
  • Единое информационное пространство для компании – одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
  • Широкая функциональность CRM-системы.
  • Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
  • Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8».
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией».

Верх

Какие преимущества получит менеджмент компании, внедрив «1С:CRM »?

После внедрения «1С:CRM» менеджмент компании получит реальную помощь в организации работы с клиентами, партерами и конкурентами, а также при организации и мониторинге работы персонала. Менеджмент компании сможет на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.

Верх

Можно ли программу «1С:CRM » использовать в маленькой фирме?

Да, программа «1С:CRM» рассчитана на предприятия самого разного масштаба. Не стоит опасаться широких возможностей – для реальной работы предприятия не обязано использовать их все и сразу. И для «маленьких» фирм обеспечиваются ровно те же возможности автоматизации, что и для «больших», при этом предприятие может использовать ровно ту часть функционала, которая ему реально необходима на данном этапе развития. Например, если нет необходимости, использовать бизнес-процессы или отслеживать претензии и жалобы клиентов, то это делать не обязательно.

Верх

Работает ли программа «1С:CRM » на реальных предприятиях?

На текущий момент программа «1С:CRM» работает более чем в 2000 компаний России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Верх

Говорили, что система «1С:Предприятие 8» и «1С:CRM » рассчитана на крупные предприятия, а нам она не подойдет. Соответствует ли это действительности?

Нет, это утверждение не соответствует действительности. Увеличение масштабируемости и возможность работы с большей нагрузкой не означает ориентацию прикладных решений только на крупные предприятия.

«1C:CRM» работает в малых, средних и больших компаниях, решая специфичные проблемы для каждого из этих сегментов бизнеса.

Верх

А где можно скачать демоверсию программы «1С:CRM »?

Фирма «1С» не выпускает демоверсий типовых конфигураций. Демонстрацию типовой конфигурации могут провести специалисты нашей компании.

Вы можете ознакомиться с решением используя удаленный доступ к терминальному серверу через Интернет. Для этого достаточно обратиться в компанию 1С:Франчайзи AVENTA: по телефону:+7(495)710-70-75 e-mail: zakaz@aventa-group.ru

Также в качестве демонстрационной версии при принятии решения о внедрении может быть использована Базовая версия «1C:CRM», имеющая невысокую стоимость.

Верх

Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности «1C :CRM » силами клиента?

«1C:CRM» не имеет сколько-нибудь существенных технических ограничений для доработки под специфику конкретной компании. Код системы открыт, есть специальный режим «1С:Конфигуратор» в котором можно изменять и добавлять функционал. При наличии квалифицированного сотрудника в штате клиента все необходимые изменения могут быть выполнены самостоятельно. Однако мы настоятельно рекомендуем привлекать сертифицированных специалистов.

Верх

Поставляется ли в комплекте с «1С:CRM» документация пользователя? В чем отличие книги «CRM:российская практика эффективного бизнеса» от документации?

Да, поставляется. Отличие в том, что документация «1С:CRM» описывает объекты системы (функционал), а книга «CRM:российская практика эффективного бизнеса» описывает технологию внедрения и практические кейсы по применению CRM-технологий.

Верх