Общая информация об услуге "Разработка книги сценариев продаж, скриптов продаж"

География

Работаем по всей России

Форматы

а) Удалённо по скайпу
б) Короткий выезд

Зачем нужна книга сценариев продаж

Книга сценариев продаж позволяет разработать и внедрить системный подход к обучению продажам и к самой тактике работы с клиентом. Имея сценарий продаж, Ваша компания работает по одной схеме, которая на сегодняшний день считается наиболее прибыльной и эффективной.

Отличие книги сценариев продаж от стандартной памятки менеджера по продажам в том, что это не набор фраз, а гибкий алгоритм с реальными кейсами из практики. Книга сценариев продаж включает в себя также различные варианты действий и решений поставленных задач и сложных ситуаций. Здесь Вы включаете в работу опыт менеджеров Вашей компании, что позволяет создать максимально полезный продукт.

 

Что такое книга сценариев продаж

Книга сценариев продаж – это документ, в котором прописан опыт самых эффективных менеджеров по продажам Вашей компании. Опыт хранится в виде систематизированной базы данных, в которой описаны кейсы и разобраны способы решения, включая заготовленные фразы.

 

Какие преимущества Вы получаете, внедрив книгу сценариев продаж


1

Теперь тактика продаж стала управляема и прозрачна. Для начала Вы анализируете слабые места и проблемы, которые возникают при работе с клиентами. Затем создаёте документ, в котором фиксируете, как должны действовать менеджеры на данном этапе и какие результаты они должны получить. Конечно, вам не обязательно выстраивать работы по одному сценарию. Проведите А/Б-тест, создайте несколько гипотез и проверьте, какие из них рабочие. 

2

Книга сценариев продаж - прекрасный инструмент для обучения отдела продаж. Её можно использовать как для обучения новых сотрудников, так и для повышения квалификации штата менеджеров по продажам.

3

Позволяет быстро и эффективно разработать тактику продаж нового продукта или услуги

4

Необходимый инструмент для контроля техники продаж общения менеджеров с клиентами, тактики при заключении сделок. 

Систематизация опыта лучших менеджеров по продажам

→ Подробнее о Книге сценариев продаж

При создании книги сценариев продаж анализируются кейсы из практики Ваших сотрудников, например:
→ Типовые и нестандартные возражения клиентов и способы их обойти
→ Умение презентовать компанию и товар, услугу или продукт
→ Разбор работы с разным типом клиентов
→ Отличия от конкурентов и преимущества компании на рынке
→Проработка ответов на вопросы клиентов 
→ Создание системы работы с возражениями
→ Способы разрешения конфликтных ситуаций с клиентами

Обучение и повышение квалификации Ваших менеджеров

В процессе разработки книги сценариев продаж участвуют все сотрудники, связанные с процессом общения с клиентами. Команда обменивается опытом, что позволяет выявить слабые стороны и способы их устранения, а сильные моменты проработать и закрепить. 

Отличия разработки книги сценариев продаж от тренинга сотрудников

• Вы используете опыт своей команды 
• Полученный результат максимально нацелен на решение Ваших практических задач
• Менеджеры получают ответы на вопросы, которые их волнуют в реальной работе
• Создаёт для сотрудников возможность работать самостоятельно и проявлять инициативу в поиске решений
• Ваши сотрудники обмениваются опытом, создают новые сильные схемы работы
• Ваш отдел продаж проводит огромную командную работу, что значительно улучшает взаимоотношения сотрудников и повышает их умение работать вместе.

Шаг 1. Сбор материала

Мы проводим сбор и разработку материала для книги сценариев продаж за 1 собрание. На собрании участвуют Ваши менеджеры по продажам, включая новые кадры. Наш специалист задаёт участникам вопросы о том, как происходит процесс продаж, эффективные приёмы, какие проблемы возникают часто, какие реже, какие потенциально могут возникнуть. Ответы на вопросы также помогают выявить все слабые места менеджера по продажам.

После серии ответов на вопросы проводится обсуждение выявленных проблем и способов их решения, а также построение стратегии продаж.

Вот некоторые из пунктов:

  • Сбор портрета покупателя (кто наш покупатель)
  • Какие эффективные способы продаж использовать
  • Конкурентные преимущества услуги или продукта
  • Ответы на вопросы
  • Способы работы с возражениями

Шаг 2. Создание общей системы

На основе собранной информации создаётся общая система знаний. Затем начинается процесс создания книги сценариев продаж. Обычно дизайн книги выполняется в соответствии с бренд-буком компании или выбирается понравившийся вариант из предложенных нами.

По окончании работы Вы получаете в письменном виде "Книгу сценариев продаж" которую сможете использовать для самостоятельного обучения менеджеров по продажам.


Цены и условия

15 000 руб — 1 модуль: анкетирование, прослушивание нескольких разговоров, 1 сессия 3 часа, обработка документов (всё ценное, что прозвучало на сессии, в упорядоченном виде). 1 модуль включает объём материала, который будет проработан за 3 часа сессии. Для одного продукта часто достаточно 1 модуля.

5000 руб / час — дополнительное время

Количество циклов "подготовка — сессия — обработка" может варьироваться в зависимости от сложности сценария сделки. Но после одной-двух сессий Ваши сотрудники вполне смогут продолжить работу самостоятельно.

От Вас нужно

• предоставление аудиозаписей нескольких типовых переговоров (необязательно)
• заполнение анкет всеми Вашими менеджерами и маркетлогоами
• вопросы от менеджеров-новичков, перечень трудных ситуаций в переговорах, проблемные вопросы от клиентов
• участие в сессии ваших лучших менеджеров по продажам и, если есть, то маркетологов