Сегодня успешность любой компании зависит от того, насколько грамотно выстроены взаимоотношения с клиентами. Клиенты ежедневно сталкиваются с необходимостью выбора товаров и услуг среди огромного множества предложений на рынке. Конкуренция за потребителя стала очень острой. Для привлечения покупателей уже недостаточно произвести качественный продукт и провести масштабную рекламную кампанию, необходимо улучшать работу с клиентами, обеспечивая индивидуальный подход к потребностям каждого из них.
Незаменимым инструментом для управления взаимоотношениями с клиентами является внедрение CRM-системы, которая позволит Вам решить такие задачи, как:
- регистрация всех обращений в компанию;
- ведение информации о клиентах и истории взаимодействия с ними;
- ведение процесса продаж в разрезе этапов;
- планирование предстоящих сделок с учетом вероятности их успешного завершения;
- планирование и учет маркетинговых акций;
- напоминание о предстоящих контактах;
- планирование рабочего времени и контроль планов сотрудников.
Кроме автоматизации процессов работы с клиентами, Вам, безусловно, понадобятся инструменты анализа, которые позволят Вам выявить Вашу целевую аудиторию и оценить сильные и слабые стороны Вашей компании. Для этого в решениях «1С» предусмотрены функции:
- анализ клиентской базы и ее сегментация;
- анализ продаж, воронка продаж;
- анализ конкурентов;
- анализ несостоявшихся сделок и причин;
- анализ эффективность рекламных и маркетинговых акций.
Из нашего опыта, внедрение модуля CRM принесет Вашему бизнесу ощутимые и измеримые выгоды: увеличение объема продаж, увеличение процента закрытия сделок и маржинальности, снижение затрат на маркетинговые активности, повышение лояльности Ваших клиентов и качества работы сотрудников и многие другие.
Готовые функциональные и отраслевые доработки 1С:Франчайзи AVENTA для типовых решений «1С»:
- Обновление и автоматическая рассылка прайс-листов по покупателям;
- Рассылки SMS через интеграцию с системами SMS –агрегаторов;
- Многофакторный анализ работы менеджеров с клиентской базой;
- Анализ упущенных выгод по несостоявшимся заказам;
- Расширенный учет и анализ эффективности маркетинговых кампаний.
CRM-модуль реализован в решениях «1С: Управление производственным предприятием 8» и «1С: Управление торговлей 8».