Сегодня успешность любой компании зависит от того, насколько грамотно выстроены взаимоотношения с клиентами. Клиенты ежедневно сталкиваются с необходимостью выбора товаров и услуг среди огромного множества предложений на рынке. Конкуренция за потребителя стала очень острой. Для привлечения покупателей уже недостаточно произвести качественный продукт и провести масштабную рекламную кампанию, необходимо улучшать работу с клиентами, обеспечивая индивидуальный подход к потребностям каждого из них.

Незаменимым инструментом для управления взаимоотношениями с клиентами является внедрение CRM-системы, которая позволит Вам решить такие задачи, как:

  • регистрация всех обращений в компанию;
  • ведение информации о клиентах и истории взаимодействия с ними;
  • ведение процесса продаж в разрезе этапов;
  • планирование предстоящих сделок с учетом вероятности их успешного завершения;
  • планирование и учет маркетинговых акций;
  • напоминание о предстоящих контактах;
  • планирование рабочего времени и контроль планов сотрудников.

Кроме автоматизации процессов работы с клиентами, Вам, безусловно, понадобятся инструменты анализа, которые позволят Вам выявить Вашу целевую аудиторию и оценить сильные и слабые стороны Вашей компании. Для этого в решениях «1С» предусмотрены функции:

  • анализ клиентской базы и ее сегментация;
  • анализ продаж, воронка продаж;
  • анализ конкурентов;
  • анализ несостоявшихся сделок и причин;
  • анализ эффективность рекламных и маркетинговых акций.

Из нашего опыта, внедрение модуля CRM принесет Вашему бизнесу ощутимые и измеримые выгоды: увеличение объема продаж, увеличение процента закрытия сделок и маржинальности, снижение затрат на маркетинговые активности, повышение лояльности Ваших клиентов и качества работы сотрудников и многие другие.

Готовые функциональные и отраслевые доработки 1С:Франчайзи AVENTA для типовых решений «1С»:

  • Обновление и автоматическая рассылка прайс-листов по покупателям;
  • Рассылки SMS через интеграцию с системами SMS –агрегаторов;
  • Многофакторный анализ работы менеджеров с клиентской базой;
  • Анализ упущенных выгод по несостоявшимся заказам;
  • Расширенный учет и анализ эффективности маркетинговых кампаний.

CRM-модуль реализован в решениях «1С: Управление производственным предприятием 8» и «1С: Управление торговлей 8».