Абонентное сопровождение сайтов
-
Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика либо в удаленном режиме)
- Обновление информационных баз;
- Разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм;
- Настройка типового обмена между сайтом и конфигурациями 1С;
- Восстановление работоспособности обмена между сайтом типовыми конфигурациями 1С;
- Организация резервного копирования и восстановления ИБ;
- Переустановка и обновление платформы сайта;
Способы связи для решения срочных вопросов
- Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
- FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.
Стоимость
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.
Тариф Стоимость Часовая ставка Выгода Базовый (3 часа в месяц) 5 400 1 800 Стандарт (10 часов в месяц) 17 000 1 700 1 000 руб/мес. Эксперт (20 часов в месяц) 32 000 1 600 4 000 руб/мес. ПРОФ (50 часов в месяц) 75 000 1 500 15 000 руб/мес. КОРП (100 часов в месяц) 140 000 1 400 40 000 руб/мес. Преимущества
- Высокая оперативность решения проблем.
- Регулярность.
- Более низкая стоимость часа работы специалиста.
- Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
- Своевременность обновлений.
- Создание резервных копий.
- Корректировка последствий неправильного учета и дополнительное консультирование пользователей.
- Помощь в закрытии периода.
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
- Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
Недостатки
- Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.
- Предоплата за 1 месяца обслуживания.
- Минимальный период обслуживания, от 3-х месяцев.
Ограничения
- Объем часов, предоставляемый по ставкам договора абонентского обслуживания, ограничен предельным количеством часов в месяц по выбранному договору .
- С одним клиентом может быть заключен только один договор (исключения могут быть сделаны при территориально распределенной оргструктуре).
- Работы сверх установленного лимита оплачиваются по ставкам подразделения, производящего работы.
Тарифное сопровождение сайтов
-
Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика либо в удаленном режиме)
- Обновление информационных баз;
- Разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм;
- Настройка типового обмена между сайтом и конфигурациями 1С;
- Восстановление работоспособности обмена между сайтом и типовыми конфигурациями 1С;
- Настройка распределенных баз данных;
- Организация резервного копирования и восстановления ИБ;
- Переустановка и обновление платформы сайта;
Способы связи для решения срочных вопросов
- Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
- FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.
Стоимость
Cтоимость работ по договору на тарифное сопровождение зависит от выбранного варианта и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.
Стоимость работ специалиста:
- 1800 руб/час при предоплате
- 2100 руб/час при постоплате
Преимущества
- Высокая оперативность решения проблем.
- Регулярность.
- Более низкая стоимость часа работы специалиста.
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
- Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
Ограничения
- Объем часов, предоставляемый по ставкам договора обслуживания, ограничен предельным количеством часов в год по выбранному договору .
- С одним клиентом может быть заключен только один договор (исключения могут быть сделаны при территориально распределенной оргструктуре).
- Работы сверх установленного лимита оплачиваются по ставкам подразделения, производящего работы.