Ниже в картинках я описываю как скопировать эту информацию и вставить в письмо.
Возможны два случая: для бухгалтерии 1С 8.3 (редакция 3.0) и для бухгалтерии 1С 8.2 (редакция 2.0). Рассмотрим каждый из них.
Для бухгалтерии 1С 8.3 (редакция 3.0)
1. Откройте меню (стрелка вниз), выберите пункт "Справка" и "О программе...".
2. Внизу открывшегося окна нажмите "Информация для технической поддержки".
3. Выделите весь текст в открывшемся окне и нажмите на нём правой кнопкой мыши.
В открывшемся меню выберите пункт "Копировать".
4. Перейдите в письмо (или туда, куда нужно вставить информацию) , нажмите на пустом месте правой кнопкой мыши и выберите пункт "Вставить".
5. Убедитесь, что информация вставилась в письмо. Готово! Можно отправлять.
Для бухгалтерии 1С 8.2 (редакция 2.0)
Тут всё тоже просто, хотя и больше пунктов. Но не пугайтесь, они одинаковые почти все.
1. Через меню "Справка" выберите пункт "О программе...".
2. Открылось окно "О программе". Сейчас мы будем переносить необходимую из него информацию в письмо (или любое другое место).
3. Выделите строчку "1С:Предприятие..." и нажмите правой кнопкой мыши на выделении. Выберите пункт "Копировать".
4. Перейдите в письмо (или любое другое место, куда нужно вставить информацию) и нажав на пустом месте правой кнопкой мыши выберите пункт "Вставить".
5. Убедитесь, что информация вставилась.
6. Таким же образом копируем и вставляем информацию о конфигурации.
7. Таким же образом копируем и вставляем информацию о режиме работы.
8. Таким же образом копируем и вставляем информацию о приложении.
9. Таким же образом копируем и вставляем информацию о локализации.
10. Готово! Можно отправлять.