Ниже в картинках я описываю как скопировать эту информацию и вставить в письмо.

Возможны два случая: для бухгалтерии 1С 8.3 (редакция 3.0) и для бухгалтерии 1С 8.2 (редакция 2.0). Рассмотрим каждый из них.

Для бухгалтерии 1С 8.3 (редакция 3.0)

1. Откройте меню (стрелка вниз), выберите пункт "Справка" и "О программе...".

2128

2. Внизу открывшегося окна нажмите "Информация для технической поддержки".

2129

3.  Выделите весь текст в открывшемся окне и нажмите на нём правой кнопкой мыши.
В открывшемся меню выберите пункт "Копировать".

2130

4. Перейдите в письмо (или туда, куда нужно вставить информацию) , нажмите на пустом месте правой кнопкой мыши и выберите пункт "Вставить".

2131

5. Убедитесь, что информация вставилась в письмо. Готово! Можно отправлять.

2132

 Для бухгалтерии 1С 8.2 (редакция 2.0)

Тут всё тоже просто, хотя и больше пунктов. Но не пугайтесь, они одинаковые почти все.

1. Через меню "Справка" выберите пункт "О программе...".

2133

2. Открылось окно "О программе". Сейчас мы будем переносить необходимую из него информацию в письмо (или любое другое место).

2134

3. Выделите строчку "1С:Предприятие..." и нажмите правой кнопкой мыши на выделении. Выберите пункт "Копировать".

2135

4. Перейдите в письмо (или любое другое место, куда нужно вставить информацию) и нажав на пустом месте правой кнопкой мыши выберите пункт "Вставить".

2136

5. Убедитесь, что информация вставилась.

2137

6.  Таким же образом копируем и вставляем информацию о конфигурации.

2138

2139

2140

7.  Таким же образом копируем и вставляем информацию о режиме работы.

2141

2142

2143

8.  Таким же образом копируем и вставляем информацию о приложении.

2144

2145

2146

9.  Таким же образом копируем и вставляем информацию о локализации.

2147

2148

2149

10. Готово! Можно отправлять.