Консолидация – отвечает за эффективным ведением консолидированной (совместной) базы данных корпорации и получением консолидированной отчетности по любому виду хозяйственной деятельности предприятия.

Общая (консолидированная) база данных создается несколькими способами:

  • при ведении учета по филиалам на одном компьютере или в единой вычислительной сети. Дополнительные программные средства не требуются
  • при передаче данных через электронную почту, модем или на дискетах. В этом случае требуется их объединение с помощью модуля – Репликация данных

shema1

Схема получения отчетности

Функциональные возможности:

  • установка плана счетов и вида консолидированных отчетов; для каждого вида определяется набор включаемых филиалов
  • для выбранного вида отчета определить, какие операции филиалов отбирать для работы: только внешние, только внутренние, все (и внешние и внутренние)

В работе с другими модулями системы пользователь получает доступ к данным и может получать отчеты по заданному филиалу корпорации и в установленном плане счетов.

Консолидация обеспечивает получение обобщенных отчетов по движению средств корпорации, отражаемому на счетах аналитического учета, и контроль сальдо на начало и конец отчетного месяца.

«Язык проектирования расчетных форм» нужен для создания форм общего баланса корпорации и других видов отчетов. Для доступа к данным различных филиалов в именах переменных предусмотрен специальный элемент, включающий код филиала.