Подсистема Маркетинг в настройках учета:
На этой закладке всего 5 параметров (версия 11.0.6.9).

Список параметров:
- Использовать ценовые группы
 - Использовать автоматические скидки в продажах
 - Использовать ручные скидки в продажах
 - Использовать ручные скидки в закупках
 - Использовать согласование цен
 
Подробнее о них
Параметр – Использовать ценовые группы
Эта опция объединяет товары в группы и устанавливает для них одинаковые алгоритмы расчета цен.
 Например: Расчет Розничной цены:
- для группы товаров Мебель рассчитывается как Оптовая * 1.15.
 - для группы товаров Обувь рассчитывается как Оптовая * 1.3
 - для всех остальных товаров Оптовая * 1.2.
 
 
Ценовая группа устанавливается в карточке номенклатуры при вводе новой позиции. Для изменения ценовой группы в существующей позиции номенклатуры нужно воспользоваться функцией “Разрешить редактирование реквизитов объектов”.
Параметр – Использовать автоматические скидки в продажах
При активации параметра в интерфейсе становится активным классификатор – Скидки и наценки, появляется возможность использовать скидки в соглашении с клиентами и скидки по маркетинговым мероприятиям (при розничных продажах).

Параметр – Использовать ручные скидки в продажах
Позволяет назначать ручные скидки в документах:
- Заказ клиента
 - Коммерческое предложение
 - Реализация товаров и услуг
 - Чек ККМ.
 
Параметр – Использовать ручные скидки в закупках
При помощи этой опции можно указывать ручные скидки в документах:
- Заказ поставщику
 - Поступление товаров и услуг.
 

Параметр – Использовать согласование цен
При активации опции рекомендуется включить версионирование для документов – Установка цен номенклатуры. Это позволит отслеживать изменения в документах: кто, что и когда менял.
 Процесс самого согласования цен не является обязательным, даже при включенной опции.