Подсистема Маркетинг в настройках учета:
На этой закладке всего 5 параметров (версия 11.0.6.9).
Список параметров:
- Использовать ценовые группы
- Использовать автоматические скидки в продажах
- Использовать ручные скидки в продажах
- Использовать ручные скидки в закупках
- Использовать согласование цен
Подробнее о них
Параметр – Использовать ценовые группы
Эта опция объединяет товары в группы и устанавливает для них одинаковые алгоритмы расчета цен.
Например: Расчет Розничной цены:
- для группы товаров Мебель рассчитывается как Оптовая * 1.15.
- для группы товаров Обувь рассчитывается как Оптовая * 1.3
- для всех остальных товаров Оптовая * 1.2.
Ценовая группа устанавливается в карточке номенклатуры при вводе новой позиции. Для изменения ценовой группы в существующей позиции номенклатуры нужно воспользоваться функцией “Разрешить редактирование реквизитов объектов”.
Параметр – Использовать автоматические скидки в продажах
При активации параметра в интерфейсе становится активным классификатор – Скидки и наценки, появляется возможность использовать скидки в соглашении с клиентами и скидки по маркетинговым мероприятиям (при розничных продажах).
Параметр – Использовать ручные скидки в продажах
Позволяет назначать ручные скидки в документах:
- Заказ клиента
- Коммерческое предложение
- Реализация товаров и услуг
- Чек ККМ.
Параметр – Использовать ручные скидки в закупках
При помощи этой опции можно указывать ручные скидки в документах:
- Заказ поставщику
- Поступление товаров и услуг.
Параметр – Использовать согласование цен
При активации опции рекомендуется включить версионирование для документов – Установка цен номенклатуры. Это позволит отслеживать изменения в документах: кто, что и когда менял.
Процесс самого согласования цен не является обязательным, даже при включенной опции.