Внедрение 1С УНФ в Москве

Эффективность внедрения программы 1С “Управление нашей фирмой” (УНФ) зависит от правильной настройки всех её функциональных возможностей. Автоматизация процессов и их синхронизация в 1С УНФ помогут вашему бизнесу стать более конкурентоспособным и рентабельным. 

 Базовая настройка 1С УНФ

После установки программы первым шагом будет выбор основных параметров учёта. Рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Убедиться,  что установлена галочка в разделе дополнительных реквизитов и сведений. Это позволит настроить программу в соответствии с параметрами вашей компании.

  2. В разделе “Продажа” отметить нужные модули. В разделе закупок необходимо выбрать учёт в разрезе характеристик. Таким образом можно будет отслеживать специфику деятельности.

  3. Установить параметры для резервирования, если это актуально для вашей работы.

  4. Настроить разделы “Сервис” и “Производство” в зависимости от специфики вашей деятельности.

  5. Выбрать нужные параметры в разделе “Зарплата и деньги”, а также – отключить ненужные.

Базовая настройка позволит автоматизировать такие процессы, как учет операций, группировка данных и формирование отчетности. Доверить эту задачу вы можете профессионалам в компанию “АВЕНТА”. Цена 1С УНФ с настройкой и сопровождением вас приятно удивит.

 Заполнение данных об организации

После базовых настроек необходимо внести данные о вашей компании:

  1. Определите, является ли ваша организация юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

  2. Введите наименование организации и её реквизиты.

  3. Укажите лиц, которые ответственны за работу организации, если такие имеются.

После заполнения всех данных ваше предприятие будет отображаться в справочнике в настройках.

 Как настроить 1С: УНФ?

В зависимости от особенностей вашей деятельности следует настраивать различные разделы программы:

  1. Продажи. Здесь можно установить цены на товары, учитывать дисконтные карты, настраивать порядок приема и передачи товаров на комиссию. Также важно планировать продажи и вести сверку взаиморасчетов.

  2. Закупки. В представленном разделе можно настроить склады, выбрать единицы измерения для товаров, отслеживать их номера и гарантийные сроки.

  3. Производство. Данный раздел позволяет планировать и контролировать выпуск продукции, рассчитывать заработную плату в зависимости от объема выполненной работы.

  4. Работы. Позволяет ставить задачи сотрудникам, анализировать работу исполнителей на базе их отчетов.

Всем этим может заняться специалист при выборе услуги “Сопровождение 1С УНФ”.

 Настройка синхронизации данных

Чтобы избежать дублирования данных и ошибок, требуется правильно настроить синхронизацию между 1С УНФ и другими программами, такими как “Бухгалтерия”. Несмотря на то, что настройку 1С УНФ можно провести самостоятельно, рекомендуется обращаться к профессионалам для максимальной эффективности. Специалисты помогут всё настроить в соответствии с особенностями вашей деятельности и использовать все её возможности. Это не только упростит работу, но и повысит рентабельность вашего бизнеса. Купить 1С УНФ и заказать его настройку вы можете у нас на привлекательных условиях.