Бесплатные консультации доступны клиентам Компании:

  • В течение 6 месяцев после приобретения программных продуктов;
  • В течение срока Информационно-технологического сопровождения в рамках платной подписки ПРОФ;
  • В рамках договоров комплексного сопровождения, абонентского обслуживания, дистанционного обслуживания.

Для получения консультаций по линии ИТС необходимо не только зарегистрировать программный продукт, отправив в фирму "1С" заполненную регистрационную анкету, но и оформить подписку на ИТС. Пользователи сложных программных продуктов (Комплексная поставка, Набор для небольшой фирмы, продукты системы "1С:Предприятие 8.0") могут получать консультации только по линии ИТС, это указано в регистрационной анкете на продукт.

На линии консультаций Вам будут предоставлены:

  • Консультации по работе с Типовыми (не настроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациями системы "1С:Предприятие",
  • Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности,
  • Информация об услугах компании,
  • Информация по первичной настройке программы,
  • Информация по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки зрения программного продукта),
  • Информация по методике формирования отчетов (с точки зрения программного продукта),
  • Консультация по работе в программе (что, где находится),
  • Информация о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы программы.

В рамках подписки ТЕХНО любые консультации оказываются на платной основе.

Бесплатная консультация по подписке ПРОФ осуществлятся либо устно, либо письменно (по электронной почте): сотрудники линии помогают решить проблему, но не подключаются по удаленному доступу. Чтобы задачи были решены силами сотрудников, необходимо сделать заказ на Удаленную консультацию. Если вопрос касается настроенной (нетиповой) конфигурации, также необходимо сделать предварительный заказ.

Специалисты 1С:Франчайзи AVENTA помогут Вам оформить сервисный вызов или удаленно выполнить платную консультацию по следующим вопросам:

  • Методологии бухгалтерского учета,
  • Программирования и конфигурирования в прикладных решениях "1С:Предприятие",
  • Работе с настроенными конфигурациями,
  • Технических ошибок в СУБД,
  • Настройки торгового оборудования,
  • Самостоятельного обновления,
  • Самостоятельно измененных конфигураций,
  • Решения технических вопросов/проблем

Ограничение по бесплатным консультациям:

  1. 1(один) раз в день
  2. До 30 минут в день для подписчиков  ИТС ПРОФ
  3. До 10 минут в день для подписчиков  ИТС Техно
  4. Подписка на любой вид ИТС

Платные услуги Линии Консультаций по тарифам