Диагностика компании
и отдельных процессов
Общая информация об услуге "Диагностика компании и отдельных процессов
География
Находимся в Санкт-Петербурге
Работаем по всей России
Форматы
а) Удалённо
б) Очно или короткий выезд
Связанные услуги
Диагностика компании и отдельных процессов | Базовая систематизация бизнеса |Бизнес на автопилот: продвинутое упорядочивание компании |От порядка к саморазвитию: внедрение кайдзенКогда нужна и когда не нужна диагностика
Диагностика - это тот случай, когда умственный труд экономит физический труд, время и деньги. Усилия на диагностику всегда меньше усилий по неправильным или ненужным действиям.
Также очень важен в диагностике свежий, "незамыленный" взгляд. А ещё на нас не влияют сложившиеся в Вашем коллективе неформальные отношения и интересы отдельных подразделений, поэтому мы независимы и более объективны.
Что мы можем продиагностировать?
→ Управление в целом
→ Систему процессов и отдельные бизнес-процессы
→ Маркетинг и продажи
→ Потери (lean), см. кайдзен и бережливое производство
→ Экономическую безопасность
→ Причины конкретной проблемы
Так, может быть достаточно упорядочить 1-2 ключевых процесса, чтобы решить основные проблемы компании. Например, получить значительное высвобождение времени руководителей или значимо снизить количество срывов сроков выполнения заказов. То есть результат можно увидеть через 2 месяца, а не через 6.
Или может оказаться, что дело вовсе не в бизнес-процессах, и начинать надо с другого.
Описание услуги и результаты
В диагностику могут входить:
• Общий отчет (проблемы, рекомендации и план действий) - входит в мини-аудит
• Модель бизнес-процессов
• Требования к процессам
• Анализ управленческих процессов
• Матрица ответственности
• Диарамма причин и следствий "Скелет рыбы"
• Углублённый анализ конкретной проблемы
• Подробный анализ конкретного процесса
Результат, что вы получите
• Зафиксированы проблемы, выявлены их причины
• Даны рекомендации по каждой проблеме
• Из них выделены проблемы, подлежащие исправлению в ходе работы с бизнес-процессами
• Создан план работы с бизнес-процессами
• Создан план дополнительных мероприятий (если выявленные проблемы не решаются таким образом)
Как проходит диагностика
Мы беседуем с Заказчиком для точной постановки задачи.
Проводим опросы и наблюдения, изучаем имеющиеся у Вас материалы и документы. (Часто это достаточно сделать удалённо).
Знакомимся с конкретными случаями проблем, чтобы выяснить предметно, что и почему произошло. Довольно часто собираем статистику или просим фиксировать проблемы в специальных формах.
Разрабатываем рекомендации и пишем отчёт.
Пример анализа проблемы
Услуга включала в себя:
• Сбор информации по проблеме, её причинам, и глубинным причинам
• Разработку форм для сбора статистики
• Обработку статистики
• План мероприятий
По каждому пункту выбранной причины ("не вовремя выбран подрядчик") разработаны мероприятия для предотвращения возникновения данной причины.
Цены и условия
3500 р/час
Цена формируется исходя из набора документов, которые готовятся, и времени обследования.
Защита от чрезмерных ожиданий
Мы найдем, как правило, то, что Вы уже знаете. Если точнее, каждый факт из тех, что мы найдем, знает кто-либо в Вашей компании. Но мы соберём это вместе, сопоставим между собой, выделим отклонения и нюансы, выявим причины и связи, и главное - создадим план действий, что с этим делать.
От Вас нужно
• иногда - заполнение анкет
• интервью с руководителями и специалистами
• предоставление образцов документов
• демонстрация процессов
• иногда предоставление данных по нашим запросам