Интеграция готовых бизнес-процессов

Лучшие практики по процессам и бизнес-функциям: от маркетинга до склада. Готовые решения для типичных проблем

Общая информация об услуге "Готовые решения"

География

Работаем по всей России
Условия командировок

Форматы

а) Короткий выезд + сопровождение
б) Удалённо
→ Как проходит удалённая работа

Готовые бизнес-решения – это разработанные, проработанные и уже проверенные на практике рабочие схемы и процессы для бизнеса. Они точно будут работать на повышение эффективности и рост прибыли.

Вам подойдёт интеграция готовых бизнес-процессов, если:

  • Вам необходимо ввести новые бизнес-процессы в короткие сроки
  • Вы хотите попробовать новые решения для Вашего бизнеса
  • Вы хотите быстро и эффективно повысить производительность труда в компании
  • Вы знаете, где в компании слабые места, и готовы менять систему

Как происходит разработка регламента компании

 

Шаг 1. Мы запрашиваем у Вас все необходимые данные о компании. Проводим анализ. Обсуждаем с Вами цели и ожидаемые результаты работы.

Шаг 2. Подбираем готовое бизнес решение под поставленные цели. Вносим необходимые корректировки в соответствии с деятельностью компании и задачами.

Шаг 3. Проводим интеграцию готового бизнес-процесса в Вашу компанию.

Шаг 4. Анализируем результаты, собираем обратную связь от всех участников процесса, вносим корректировки, выравниваем работу процесса.

Какие результаты Вы получите

  • Готовое работающее решение для Вашего бизнеса
  • Всю документацию (регламент, должностные инструкции, рабочие бланки, схемы и таблицы)
  • Повышение эффективности работы всех сотрудников и компании

 

Стоимость услуг

  • Проведение контроля работы процессов

Выполним контроль и оценку работы сотрудников в рамках бизнес-процесса. Выявим проблемные места, ошибки в системе контроля. Проконтролируем выполнение всех этапов работы и поставленных задач. В стоимость входит полный набор документов.

От 15 000 р.

  • Менеджмент процессов

Полное ведение процесса от финансовых расчётов и смет, схемы работы, координации коммуникации отделов до контроля результатов. Отчёт предоставляется на всех этапах работы. В стоимость входит полный набор документов.

От 75 000 р.

  • Финансовое планирование

Разработка бюджета и плана экономического развития для крупной компании (с ЦФО).. В стоимость входит полный набор документов.

От 100 000 р.

  • Управление персоналом

Выполнение всех действий по подбору, найму, управлению персоналом. Проведение оценки знаний и выполнения должностных инструкций. В стоимость входит полный набор документов.

От 25 000 р.

  • Работа с регламентами

Разработка и ввод регламента в работу компании. Подробное описание регламента компании на основе имеющихся должностных документов. Обучение сотрудников пользоваться регламентом, оценка компетентности. В стоимость входит полный набор документов.

От 25 000 р.

Необходимость командировок: Для данной услуги желателен короткий выезд, а в дальнейшем всё взаимодействие может быть эффективно осуществлено удалённо. → Описание форматов работы.