Анализ и реструктуризация бизнес-процессов

Устранение сбоев. Выстраивание под ключ. Упорядочивание. Радикальный или умеренный реинжиниринг
Прорабатываем все детали · Описываем понятно · Внедряем у вас ·Согласовываем все этапы · Измеряем результат · Опыт во многих отраслях · Работаем с нестандартными случаями

Общая информация об услуге "Выстраивание, упорядочивание, переделка бизнес-процесса

География

Работаем по всей России

Форматы

а) Желательно очно
б) Короткий выезд + сопровождение

Проведём анализ Ваших бизнес-процессов, выявим проблемные участки и неэффективные ступени. Решим все проблемные моменты «под ключ». Разработаем новые бизнес-процессы и методы их ввода в бизнес.

Бизнес-процессы – это вся работа, направленная на производство продукта или услуги. Они включают в себя деятельность всех отделов компании. Если какой-то бизнес-процесс не налажен или работает плохо, то страдает вся система. Это как фишки домино – стоит упасть лишь одной, и рушится вся конструкция.

Мы предлагаем комплексный анализ бизнес-процессов, который поможет выявить слабые места в работе компании. Мы поможем устранить все проблемные места, ввести новые необходимые рабочие процессы и убрать неэффективные.

Вашей компании необходим анализ бизнес-процессов, если:

  • Компания не приносит прибыль: расходы растут, а доходы падают
  • Компания не развивается, а сотрудники выполняют рутинные задачи без энтузиазма и мотивации
  • Вы теряете постоянных клиентов и не знаете, как привлечь новых
  • Вы хотите улучшить финансовые показатели компании

Часто экономические проблемы в компании возникают из-за неэффективных бизнес-процессов. Топ-менеджмент проводит изменения в отделе продаж или маркетинга, ведь они отвечают за результат. Но проблема может крыться в любой части цепочки бизнес-системы. Наша задача – выявить, какие бизнес-процессы необходимо реструктурировать и оптимизировать, чтобы вся система работала слажено.

Как проводится анализ бизнес-процессов:

Шаг 1. Мы запрашиваем все необходимые данные о деятельности компании, а также обсуждаем с Вами Ваше видение проблемы. Проводим первичный анализ полученных данных.

Шаг 2. Выделяем бизнес-процессы, которые необходимо изменить, заменить или реструктуризировать.

Шаг 3. На совместной встрече с Вашей командой разрабатываем стратегию бизнес-процесса, определяем все важные элементы и цели. Генерируем идеи.

Шаг 4. Проводим глубокий анализ обозначенных бизнес-процессов и проблем. Разрабатываем план по реструктуризации работы, запускаем новые бизнес-процессы.

Шаг 5. Проверяем работу обновлённых бизнес-процессов, корректируем и закрепляем положительные результаты.

Кто и как внедряет новый бизнес-процесс?

Вы можете внедрить новый процесс самостоятельно, или мы можем участвовать во внедрении и даже взять на себя ответственность за результат (подробнее описано ниже). Мы также просим всех членов процесса принимать активное участие, в особенности от владельца процесса и от руководителя проекта с Вашей стороны.

Образец и структура регламента

образец регламента мал
скачать

Какие результаты Вы получите:

  • Обновленную систему бизнес-процессов компании
  • Чёткий план каждого рабочего процесса Вашего бизнеса
  • Разработанные и введённые в работу новые бизнес-процессы, увеличивающие эффективность компании
  • Ясные схемы работы, по которым в дальнейшем можно самостоятельно провести необходимые изменения

Цены и условия

Стандартные цены за работу с одним бизнес-процессом

Мини-процесс: до 4 процедур, до 60 операций = 50 000 р.
Средний процесс: 5-8 процедур, до 120 операций = 80 000 р.
Расчёт цены сложного процесса: 500 р. за операцию, либо 12 000 р. за процедуру (берется большая из двух вариантов цифра)
Проект упорядочивания бизнес-процессов на всю компанию: расчитывается индивидуально после обследования

Сроки: 1 процесс — 1-2 месяца.

Если Вам нужно комплексное решение

Мы готовы принимать активное участие во внедрении, взять на себя на период внедрения (и в дальнейшем передать вашим сотрудникам, обучить их нюансам) функции руководителя проекта внедрения, владельца процесса, контролера процесса и результата, модератора совещаний и др. — от максимальной степени участия до минимальной.

При определенных условиях мы готовы взять на себя ответственность за внедрение и получение результата в срок.

Удаленное сопровождение: 3500 р./час (есть месячные пакеты)
Очное присутствие: 4000—5000 р./час

От Вас нужно

• заполнение анкет
• предоставить нам возможность обследования процесса (проведение интервью по согласованному графику, демонстрация процесса)
• своевременно давать ответы на вопросы
• предоставить образцы документов, которые используются в процессе (можно с воображаемыми данными)
• определить ответственного за проект с Вашей стороны с правом принятия решений
• определить владельца процесса (поможем, если есть трудности)
• владелец процесса, ответственный за проект и все участники должны участвовать в выработке идей для нового процесса (это можнет быть организовано по-разному - например, участвовать в совещаниях)
• все они должны предоставлять нам запрошеные материалы
• все они должны прочитать регламент и дать свои замечания (ответственный за проект должен направить нам их замечания). Это повторяется несколько раз, до тех пор, пока участники не будут готовы согласовать документ

Необходимость командировок: Для данной услуги есть необходимость в командировке наших специалистов к Вам. Есть два формата: краткий выезд с дальнейшим удаленным сопровждением, или же регулярное очное присутствие. Описание форматов работы.