Связанные услуги: Описание бизнес-процесса |Выстраивание, упорядочивание, переделка процесса | Оптимизация процесса |Обучение работе с бизнес-процессами |Экспресс-регламентация |Внедрение | Готовые решения по процессам
Информационные материалы по бизнес-процессам
Основные требования к бизнес-процессу
Ваш сотрудник одновременно учится под руководством куратора и выполняет реальную работу над Вашим бизнес-процессом. Часто курс окупается экономическим эффектом уже во время обучения.
→ Читать программу курса
У каждого процесса есть обязательные условия – требования, которые должны выполняться. Требования могут быть записаны, как действия (процедуры, операции) или как перечень ситуаций, которые не должны возникать во время выполнения процесса.
Требования устанавливаются руководителем процесса или заказчиком. Список обязательных действий и нежелательных ситуаций помогает при анализе регламента, показывает его практическую применимость.
Проверка регламента бизнес-процесса
В регламенте должно быть указано все требования к процессу. Все нюансы, действия, нежелательные ситуации и возможные проблемы, которые должны быть учтены, пошагово прописываются. Инструменты анализа регламента: карточка требований, список нежелательных ситуаций и проблем.
Вот пример требований (в данном случае требований к процедуре)

Вот пример Списка проблем
