Часто у бухгалтера возникает необходимость в дополнительной печатной форме к какому-нибудь из стандартных документов 1С:Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0). Или нужна дополнительная обработка, например, чтобы автоматически заполнить документ или ввести новый на основании.Обычно такая возможность уже кем-нибудь разработана и её можно найти бесплатно или заказать у программиста. И вот доработка получена, осталось только добавить её в бухгалтерию. Как это сделать? Об этом ниже по шагам.

1. Откройте 1С Бухгалтерия 3.0 и выберите в левой панели раздел "Администрирование"->"Печатные формы, отчеты и обработки" 

2163

2. Здесь найдите и выберите пункт "Дополнительные отчеты и обработки", предварительно установив галку "Дополнительные отчеты и обработки" слева:

2164

3. Нажмите кнопку "Создать".

2165

4. И выберите файл с внешней печатной формой или обработкой (расширение epf).

2166

5. В новом окне нажмите кнопку "Записать и закрыть".

2167

6. Откройте нужный документ и убедитесь, что в кнопке печать появился ещё один вариант печатной формы  или пункт в меню "Создать на основании" или новая кнопка на панели инструментов формы. Готово!

2168