Клиент – банк - имеет часть функций модуля Обмен бизнес-документами. Он создан отдельно для обмена платежными документами с комплексом аппаратно-программных средств банка. Гибкая система настроек позволяет извлекать из большой системы ERP платежные документы и конвертировать их в обрабатываемые банком форматы. Сформированные таким образом файлы отправляются в банк по электронным системам передачи данных, а поступающие из банка данные добавляются в систему ERP.

При экспорте и импорте документов допускаются четыре формата файлов: текстовый (TXT), текстовый с разделителями, DBF и XML. Каждый документ можно записать в отдельный файл или составление реестра документов в одном файле. Пользователь задает последовательность и формат полей для создания документов. Текстовые файлы формируются на основании составленного пользователем шаблона.

Каждый раз настройка структуры и форматов файлов производится по согласованию с банком, в котором осуществляется обмен платежными документами. Настройки сохраняются в базе данных системы ERP, поэтому последующее выполнение однотипных операций производится буквально нажатием нескольких клавиш.