«1С:CRM КОРП» — флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Решение создано на платформе 1С:Предприятие 8.Z, отвечающей требованиям ФЗ № 153 о защите персональной информации. В «1С:CRM КОРП» редакция 3.0 реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», а также доступна интеграция с BI-системой (бизнес аналитикой QlikSense).
Прозрачный переход с версии ПРОФ без дополнительных затрат, переучивания сотрудников и с сохранением всех настроек системы ввиду использования тех же методик и рабочих мест, которые расширяются новыми возможностями КОРП версии решения.
Решение доступно пользователям в качестве коробочной версии (stand-alone), в «облаке» (в виде сервиса) с возможностью его использования в мобильном варианте с помощью
iCRM для iOSи Android.
Описание и область применения
Дополнительные возможности, реализованные в «1С:CRMКОРП» редакция 3.0, относительно версии «ПРОФ»:
Потенциалы клиентов: каждое подразделение может определить формулу расчета потенциала на основании портрета клиентов; с помощью регламентного задания выполняется расчет потенциалов клиентов; выполненные продажи сравниваются с потенциалами клиентов для понимания их выполнения; планирование продаж в разрезе клиентов также рассчитывается на основе потенциалов клиентов; потенциалы клиента доступны при просмотре карточки клиента; доступны потенциалы других подразделений для анализа и принятия решения об их использовании в маркетинговых кампаниях.
Интеграция с бизнес аналитикой QlikSense для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрого создания сочетания визуальных представлений, глубокого исследования данных.
Индивидуальные показатели менеджеров в виде виджетов. Плановые: загрузка календаря, план по продажам, проведение встреч, телефонные звонки. Для самоконтроля: забытые клиенты, касания на одного клиента, качество клиентской базы, не обработанные обращения клиентов. Возможность анализировать показатели с детальной их расшифровкой создания собственных показателей в том числе с загрузкой их из внешних система.
Интерфейс ТАКСИ — простота и удобство! 80 % функциональности перешло с прошлой редакции, что позволяет не изучать решение «с нуля», а использовать ранее полученные знания и навыки по работе в программе.
Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80% всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов.
Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1C:ERP» и «1C:ITIL»*;
- интеграцию с MicrosoftOffice и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
- интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Методика использования и технология внедрения «1С:CRM» представлены в книге А. Кудинова «CRM:Практика эффективного бизнеса».
Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
В комплект поставки программных продукта «1С:CRM КОРП» включен дистрибутив конфигурации «1С:CRM КОРП», редакция 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 3.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.
При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С (1С:Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM КОРП, редакция 3.0».