Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.3» (1С ЗУП 8.3) предназначен для комплексной автоматизации расчета зарплаты, кадрового учета и управления на предприятиях. Программа применяется в кадровых службах, бухгалтерии и подразделениях, занимающихся организацией работы персонала. 1С:ЗУП 8 разработана с учетом требований законодательства и международного практического опыта управления персоналом.
Описание и область применения
Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (1С ЗУП 8) — эффективный инструмент для проведения кадровой политики предприятий, обладающий следующими возможностями:
- планирование потребностей в персонале
- обеспечение предприятия квалифицированными кадрами
- расчет заработной платы персонала
- управление компетенциями и аттестация работников
- управление финансовой мотивацией персонала
- эффективное планирование и учет занятости персонала
- учет и анализ кадрового состава
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование
- автоматизация кадрового делопроизводства
Поддержка принятия управленческих решений
С помощью «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» можно оценить:
- степень укомплектованности штатов компании в разрезе должностей и подразделений компании
- средства, необходимые для оплаты труда персонала на любой период времени
- «качество» персонала, проанализировать уровень и причины текучести кадров.
В программу также включена возможность планировать использования рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников компании в мероприятиях (как внутренних мероприятиях компании, так и во внешних). Кроме того, для успешного проведения встреч, совещаний и других внутренних мероприятий компании можно планировать использование помещений компании, в которых эти мероприятия проводятся.
Отчеты
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет формировать разнообразные отчеты, такие как:
- списки кандидатов на работу, работников компании и сотрудников составляющих ее организаций;
- диаграммы, визуализирующие графики отпусков и фактическое использование отпусков работниками компании и сотрудниками составляющих ее организаций;
- диаграммы планируемой занятости работников компании;
- по планируемым фондам зарплаты работников компании;
- по плановому и фактическому состоянию штатного расписания компании и составляющих ее организаций, в том числе «штатную расстановку»;
- а также отчеты по графикам отпусков и штатному расписанию организаций по унифицированным формам Т-7 и Т-3.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.3» (1С:ЗУП 8.3) выпускается в следующих версиях:
- 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 Базовая версия
- 1C:Зарплата и Управление персоналом 8 ПРОФ
- 1C:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП (ознакомительная версия)
С целью ведения бухгалтерского учета обеспечена совместная работа программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (1С:ЗУП 8) с программой «1С:Бухгалтерия 8».
Зарплата и Управление персоналом 8 имеет ряд преимуществ и достоинств, что делает ее привлекательным и выгодным продуктом в ведении бизнеса.
- Большинство компаний уже используют ее, а также на рынке автоматизации бизнеса работает много консультантов, обеспечивающих работоспособность программы.
- Чутко реагирует на изменения законодательства или регламентированных форм отчетности: фирма «1С» заблаговременно снабжает свои программные продукты нужными обновлениями.
- Автоматизирует задачи огромного количества областей управления кадрами.
- Разработана на платформе "1С: Предприятие 8", предоставляющей пользователям незаменимые в работе с информационной базой механизмы.