Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика либо в удаленном режиме)

  • Обновление информационных баз;
  • Разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм;
  • Настройка типового обмена между сайтом и конфигурациями 1С;
  • Восстановление работоспособности обмена между сайтом типовыми конфигурациями 1С;
  • Организация резервного копирования и восстановления ИБ;
  • Переустановка и обновление платформы сайта;

Способы связи для решения срочных вопросов

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

Тариф Стоимость Часовая ставка Выгода
Базовый (3 часа в месяц) 5 400 1 800  
Стандарт (10 часов в месяц) 17 000 1 700 1 000 руб/мес.
Эксперт (20 часов в месяц) 32 000 1 600 4 000 руб/мес.
ПРОФ (50 часов в месяц) 75 000 1 500 15 000 руб/мес.
КОРП (100 часов в месяц) 140 000 1 400 40 000 руб/мес.

Преимущества

  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
  • Своевременность обновлений.
  • Создание резервных копий.
  • Корректировка последствий неправильного учета и дополнительное консультирование пользователей.
  • Помощь в закрытии периода.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.

Недостатки

  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.
  • Предоплата за 1 месяца обслуживания.
  • Минимальный период обслуживания, от  3-х месяцев.

Ограничения

  • Объем часов, предоставляемый по ставкам договора абонентского обслуживания, ограничен предельным количеством часов в месяц по выбранному договору .
  • С одним клиентом может быть заключен только один договор (исключения могут быть сделаны при территориально распределенной оргструктуре).
  • Работы сверх установленного лимита оплачиваются по ставкам подразделения, производящего работы.