В УНФ существует подсистема - Планирование, она позволяет составлять планы продаж, там же находятся пункты сравнения их с реальными показателями.
Давайте разберемся.
Есть два важных подпункта:
- Планирование продаж
- План-фактный анализ
Планирование продаж
План продаж – этот документ предназначен для ввода информации о предполагаемых объемах продаж. План составляется по организации, подразделению, периоду (от года до дня).
Планируются как суммовые так и количественные показатели.
План-фактный анализ
Для сравнения планов с реальными показателями есть специальный отчет – План-фактный анализ продаж. Здесь можно сравнить план и факт по организации, товарам, характеристикам товаров, группам товаров и прочее.
Однако по Подразделению такое сравнение сделать нельзя (релиз 1.3.1.4). Вероятно, это временное решение разработчиков и возможно в будущем данную опцию еще добавят.