Вопросы до покупки «1С»
- Что такое CRM ?
- Как снизить сопротивление сотрудников при внедрении 1С CRM?
- Как повысить эффективность внедрения 1С CRM?
- Зачем нужна база знаний компании и как ее использовать в 1С CRM?
- Что такое операционные, аналитические и коллаборационные CRM -системы? Чем они отличаются друг от друга?
- Как правильно выбрать CRM -систему?
- Сколько стоит внедрение «1С:CRM » системы?
- В чем преимущество «1С:CRM » перед другими CRM -системами представленными на российском рынке?
- Какие преимущества получит менеджмент компании, внедрив «1С:CRM »?
- Можно ли программу «1С:CRM » использовать в маленькой фирме?
- Работает ли программа «1С:CRM » на реальных предприятиях?
- Говорили, что система «1С:Предприятие 8» и «1С:CRM » рассчитана на крупные предприятия, а нам она не подойдет. Соответствует ли это действительности?
- А где можно скачать демоверсию программы «1С:CRM »?
- Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности «1C :CRM » силами клиента?
- Поставляется ли в комплекте с «1С:CRM» документация пользователя? В чем отличие книги «CRM:российская практика эффективного бизнеса» от документации?
Продукты «1С:CRM»
Что такое CRM ?
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированая стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий , с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Необходимо различать понятия «концепция CRM» (или «CRM-технологии») и «CRM-система». Под концепцией CRM подразумевается клиентоориентированная стратегия. Под CRM-системой подразумевается инструмент – программное обеспечение (конкретный программный продукт, например «1С:CRM ПРОФ»), позволяющее реализовать клиентоориентированную стратегию, автоматизировав работу клиентоориентированной компании.
Как снизить сопротивление сотрудников при внедрении 1С CRM?
В компаниях, которые добились минимального сопротивления сотрудников, разрабатывается технология продаж в 1С CRM. Применение этой технологии позволяет сотруднику увеличить продажи, а следовательно, увеличить свой доход. В отдельных компаниях доход вырастает на 15-25%. Это компенсирует работнику издержки внедрения, что делает сотрудника лояльным к системе.
Как повысить эффективность внедрения 1С CRM?
Эффективность внедрения 1С CRM зависит от наличия или отсутствие в компании технологии продаж и обученности менеджеров. Необходимы параллельные действия: внедрение 1С CRM плюс постановка технологии продаж.
Зачем нужна база знаний компании и как ее использовать в 1С CRM?
База знаний компании (сценарии разговоров менеджеров с клиентами в разных ситуациях, методические материалы по продажам, готовые тексты Уникального Торгового Предложения компании и т.д.) позволяет повысить качество ключевых бизнес-процессов продаж и клиентского взаимодействия. Хранение этой ценной для компании информации в базе знаний обеспечивает с одной стороны, быстрый доступ менеджеров ко всем необходимым материалам, с другой стороны, обеспечивает защиту от несанкционированного доступа.
Что такое операционные, аналитические и коллаборационные CRM -системы? Чем они отличаются друг от друга?
Операционные CRM-системы решают задачи оперативного ввода и хранения контактной информации, истории общения с клиентами. Операционные системы охватывают продажи, маркетинг, сервис. Данный тип CRM-системы целесообразно использовать при многоэтапных и длительных сделках с несколькими участниками. В операционных CRM-системах представлена небольшая функциональность по аналитике – можно получить аналитику по клиентам, по работе сотрудников, по сделкам. Данный тип CRM-систем подходит для решения базовых задач и в основном распространен в компаниях малого бизнеса.
Аналитические CRM-системы, помимо решения операционных задач, позволяют сегментировать базу клиентов, оценить успешность проведения маркетинговой компании, оценить прибыльность клиентов, провести анализ продаж, анализ закупок и состояния склада, прогнозирование продаж. Аналитические CRM-системы используются компаниями, у которых много «коротких», «быстрых» сделок, большой ассортимент и большое количество клиентов. Данный тип CRM-систем подходит для решения широкого круга задач. Аналитические CRM-системы в основном распространены в компаниях малого и среднего бизнеса.
Коллаборационные CRM-системы, помимо операционных и аналитических возможностей, позволяют клиенту непосредственно участвовать в деятельности компании, например, в процессе разработки продукта или оказания услуги. На текущий момент данный тип CRM-системы не является широко распространенным в России.
«1С:CRM» я вляется аналитической CRM-системой, с возможностью расширения функций интеллектуального анализа данных (BI) и Web-функционала.
Как правильно выбрать CRM -систему?
Для выбора CRM-системы предлагаем воспользоваться следующими критериями выбора:
- Определить необходимый тип CRM-системы;
- Продумать организацию совместной работы CRM-системы и учетной системы – обмен тданными или интеграция CRM-системы в учетную;
- Проанализировать соответствие CRM-системы особенностям отечественной практики ведения бизнеса;
- Предусмотреть возможность доработки CRM-системы под потребности компании;
- Определить доступность услуг по внедрению и сопровождению CRM в вашем регионе;
- Определить совокупную стоимость владения CRM-системой;
- Проанализировать возможность интеграции с телекоммуникациями (телефония, SMS, факс), web-приложениями, организации удаленного рабочего места.
Подробнее по вопросу выбора CRM-системы Вы можете проконсультироваться в нашей компании.
В чем преимущество «1С:CRM » перед другими CRM -системами представленными на российском рынке?
Основными преимуществами «1С:CRM» перед другими программами являются:
- Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
- Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8», такими как «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями.
- Единое информационное пространство для компании – одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
- Широкая функциональность CRM-системы.
- Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
- Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
- Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
- Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8».
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерией».
Какие преимущества получит менеджмент компании, внедрив «1С:CRM »?
После внедрения «1С:CRM» менеджмент компании получит реальную помощь в организации работы с клиентами, партерами и конкурентами, а также при организации и мониторинге работы персонала. Менеджмент компании сможет на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.
Можно ли программу «1С:CRM » использовать в маленькой фирме?
Да, программа «1С:CRM» рассчитана на предприятия самого разного масштаба. Не стоит опасаться широких возможностей – для реальной работы предприятия не обязано использовать их все и сразу. И для «маленьких» фирм обеспечиваются ровно те же возможности автоматизации, что и для «больших», при этом предприятие может использовать ровно ту часть функционала, которая ему реально необходима на данном этапе развития. Например, если нет необходимости, использовать бизнес-процессы или отслеживать претензии и жалобы клиентов, то это делать не обязательно.
Работает ли программа «1С:CRM » на реальных предприятиях?
На текущий момент программа «1С:CRM» работает более чем в 2000 компаний России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Говорили, что система «1С:Предприятие 8» и «1С:CRM » рассчитана на крупные предприятия, а нам она не подойдет. Соответствует ли это действительности?
Нет, это утверждение не соответствует действительности. Увеличение масштабируемости и возможность работы с большей нагрузкой не означает ориентацию прикладных решений только на крупные предприятия.
«1C:CRM» работает в малых, средних и больших компаниях, решая специфичные проблемы для каждого из этих сегментов бизнеса.
А где можно скачать демоверсию программы «1С:CRM »?
Фирма «1С» не выпускает демоверсий типовых конфигураций. Демонстрацию типовой конфигурации могут провести специалисты нашей компании.
Вы можете ознакомиться с решением используя удаленный доступ к терминальному серверу через Интернет. Для этого достаточно обратиться в компанию 1С:Франчайзи AVENTA: по телефону:+7(495)710-70-75 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Также в качестве демонстрационной версии при принятии решения о внедрении может быть использована Базовая версия «1C:CRM», имеющая невысокую стоимость.
Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности «1C :CRM » силами клиента?
«1C:CRM» не имеет сколько-нибудь существенных технических ограничений для доработки под специфику конкретной компании. Код системы открыт, есть специальный режим «1С:Конфигуратор» в котором можно изменять и добавлять функционал. При наличии квалифицированного сотрудника в штате клиента все необходимые изменения могут быть выполнены самостоятельно. Однако мы настоятельно рекомендуем привлекать сертифицированных специалистов.
Поставляется ли в комплекте с «1С:CRM» документация пользователя? В чем отличие книги «CRM:российская практика эффективного бизнеса» от документации?
Да, поставляется. Отличие в том, что документация «1С:CRM» описывает объекты системы (функционал), а книга «CRM:российская практика эффективного бизнеса» описывает технологию внедрения и практические кейсы по применению CRM-технологий.