Семинар призван ознакомить слушателей с практическими методами повышения эффективности процесса принятия стратегических решений, определяющих дальнейшее направление развития компании и распределение ресурсов, необходимых для достижения долгосрочных задач.

Основная задача стратегического планирования — формирование представления о развитии рынка и принятии решений по оптимальному обеспечению и распределению ресурсов, которые помогут завоевать место на этом рынке.

Руководители предприятий должны:

  • постоянно искать и использовать новые возможности для сохранения и ускорения темпов роста бизнеса;
  • владеть стратегическим подходом к анализу факторов, влияющих на организацию и требуемых ответных мер.

Программа семинара рассчитана на предпринимателей, учредителей и руководителей растущих предприятий, которые:

  • стремятся вывести на рынок новые товары и услуги за счет внедрения инноваций и творческого подхода;
  • ищут новые направления для роста бизнеса;
  • хотят ориентировать свои компании на освоение новых возможностей в рамках существующих рынков.

Программа:

  • Стратегическое планирование
  • Анализ внешнего окружения
  • Анализ собственной компании
  • Стратегические решения